Непутёвые рассказы - 2

Николай Колин
                УДАР ФОРТУНЕ

  Фортуна опять взяла и повернулась ко мне задом.
 Ну,я ей и...
  А пусть не поворачивается!!!

                ПРАВЕДНЫЕ МЫСЛИ

 Чтобы оставить о себе хорошую память, я, когда разбогатею ,построю на свои кровные публичный дом, и назову его "Пуританин нравственности".

                А ИСТИНА ОДНА...

- Разговор-серебро ,а молчание-золото!- сказал человек.
- Разговор-серебро, а мычание- золото!- возразила ему корова.
- Может, разговор и серебро,- осторожно поправила кошка,- но золото все же, я думаю, это - не молчание, и не мычание, а мурчание...

                КОГДА РУШАТСЯ КРЕПОСТИ

  Англичане говорят:"Мой дом- моя крепость".
 А я говорю: "Моя жена - моя крепость".
  А моя жена что говорит?
 А моя жена говорит: "Твой дом - тюрьма!"
  Вот и пойми этих женщин, разрушительниц домашнего очага...

                МЫСЛИ АЛКОГОЛИКА -2

   Это у первобытных-то людей вся жизнь состояла из борьбы и опасностей?!
 Ха! Ха-ха!
   Да пусть бы они, как мы в своё время, постояли накануне Нового года в очереди за водкой, да ещё за пять минут до закрытия магазина!
 Вот, то-то и оно!!!

                ЧТО ДЕЛАТЬ?

   Один мудрец написал:
 "Любите книгу - источник знаний".
   Другой мудрец написал:
 "Во многом знании - много печали".
   Третий мудрец написал: "Что делать?"
 Ну, и что делать, я вас спрашиваю, раз вы все такие мудрые?!!
   Ответа нет. Нет ответа...

                САМОЕ-САМОЕ...

   Самый лучший день тот, который ещё не прожит.
 Самая лучшая песня та, которая ещё не спета.
   Самая лучшая женщина та, которая ещё не встречена.
 Самый лучший срок тот, который ещё...
   Тьфу-тьфу-тьфу, чур меня, чур!!!

                О ПОЛЬЗЕ КОНСПИРАЦИИ

   Фамилия нашего начальника - Дубов.
 Но если вы думаете, что его прозвище - "Дуб", то вы ошибаетесь...
   Прозвище его - "Пеньков". Это - для конспирации, чтобы никто не догадался, о ком идёт речь.
 Но все почему-то сразу догадываются!
   Ума не приложу - почему?..

                НОСТАЛЬГИЯ

   Всего - полно, водка - круглосуточно, а на меня вдруг нахлынуло: хочу, чтобы у меня было два старых, проверенных кореша, чтобы у всех нас было по рублю, и чтобы сутки начинались сразу с одиннадцати часов...
   Ну просто ностальгия - невыносимая!
 К чему бы это - никак не пойму?..

                ЭДЕМ

   Бог создал рай в Эдеме, на Востоке.
 Какая жалость, что он не создал его здесь, у нас...
   Уж мы бы развернулись!!!