Симптомы турбулентности

Калмыкова Татьяна Викторовна
В течение финансового года мне пришлось 9 раз  летать в столицу по корректировке планов. Я боюсь авиаперелетов. Фобия. Принимаю превентивные меры в виде успокоительных средств, стараюсь скрыть от окружающих свой трепетный страх. Тщетно. «Женщина, вам плохо?». Мне хорошо, только я боюсь.
Хочу поделиться одним антистрессовым средством, снимающим ужас как рукой.ПРОВЕРЕНО на себе.
Пассажиров покормили, напоили и спать уложили, притушив свет. Рейс ночной и все стали устраиваться подремать насколько это возможно в скукоженном состоянии.
Вдруг, самолет мелко  затрясло и он начал проваливаться. Поднимется и опять вниз. Сначала стюардесса  жизнерадостно сказала, что это временно, скоро проскочим «воздушные ямы». Содержимое желудков резко запросилось посмотреть на белый свет. Тогда она успокоила пассажиров, авторитетно заявив, что это  просто СИМПТОМЫ ТУРБУЛЕНТНОСТИ. Хм, если это только симптомы, то, что же будет в зоне? Стюардесса выдавала  уже по второму пакету, в салоне противно запахло…и это еще больше усиливало рвотный рефлекс.
Тупой животный страх. «Вся жизнь пронеслась перед глазами!» Штамп! Ничего не пронеслось! «Отче наш»  несколько раз подряд просто  чтобы ни о чем не думать.
И вдруг сзади голос: «Господи, хорошо-то как?». И другой с растяжечкой: «Дааа, хорошо!»  Кому там хорошо, если всем  нам  плохо? Оборачиваюсь.  Двое мужчин пенсионного возраста разливают коньяк по пластмассовым стаканчикам.  Выпивают, крякают, чмокают долькой лимончика и: «Господи, хорошо-то как!».
Посмотрели на меня синюю от страха, прониклись: «Налить?» Я молча протянула стаканчик. Проглотила как  горькое лекарство залпом. Хуже уже не будет!
Про зону турбулентности не помню, спала. Разбудили соседи сзади, попросили кресло привести в вертикальное положение. Что уже приехали? «Господи, хорошо-то как!»
Теперь я точно знаю зачем начальники держат в сейфе бутылку коньяка.Чтобы фобии снимать?