Дождь не помеха

Алексей Досков
   Мы договорились встретиться у фонтана, чтобы отправиться за город. Что говорить, несказанно долго ждал я этого дня. И. вот, когда он наступил, засверкала молния, загремел гром и полил дождь.
   Одни говорили, что это природа противится нашей встрече, но я думаю, что она просто устала от жары, и захотелось ей таким образом облегчить мир от пекла.

   Дождь лил не переставая. Длинные косые струи с жаждой неслись к земле, впитываясь в нее с такой страстью, что поднимался пар и пенились лужи.
   «Вот тебе и погуляли, - подумал я, стоя у окна. – Столько времени ждал этого дня, и вдруг так…».

   Наверно это было неправильно – дождь был нужен и людям и земле, но сейчас мне он был совсем не кстати. И лишь солнце, жара, да горячий воздух были моими друзьями.
   На гору ведь не полезешь по мокрой земле, не поваляешься на траве, не спустишься с крутого склона. Нет, тут нужна только сухая жаркая погода. И вот именно тогда, когда она согласилась прогуляться со мной, так все изменилось.

   … Я вышел на лоджию и вдохнул чистый воздух, пропитанный озоном. Дышалось легко и свободно. Но, как бы я не любил дождь, сейчас я расстроился своему мокрому другу.
   Почему все делается так, чтобы отбить у меня чувство счастья? Для чего все это?

   «Все, что не делается, к лучшему» - вспомнил я. И чего? Где тут лучшее? Я так мечтал когда-нибудь погулять не одному, а с другом! И тут этот дождь!

   … Прошло совсем немного времени, и струи стали редеть, небо проясняться, и душа колыхнулась – может еще все получится? Быть может, земля не везде успела промокнуть и за ночь высохнет?
   Ну, не сегодня, так завтра мы все же съездим в лес…. Очень не хотелось бы услышать, что она занята, и наша встреча не получится. Тогда снова нахлынет тоска и боль…

   - Настюша, скажи, ведь тебя не отпугнул дождь от нашей прогулки? Ну, не сегодня, так завтра, давай махнем в лес…

   - Давай! – услышал я веселый и озорной голосок. – С удовольствием схожу с тобой погулять…

   … Говорят, что никакая погода не способна разрушить дружбу и теплые взаимоотношения. Снег ли, дождь или засуха – друзья всегда рядом. И через их светлые души видно горячее сердце, широкую натуру и чувство радости, которое разрастается при упоминании друзей.

   Я все это увидел и почувствовал, чего и вам желаю…