Я - свободен!

Алексей Досков
   Каждый раз, посещая лес, я чувствовал отсутствие рядом друга, человека, на которого можно было положиться. Очень хотелось поговорить, разостлать подстилку, попить чай, посмеяться, а потом обойти весь лес…. Мечта была одна. Только она пока что не сбывалась. Лишь раз ходил я с друзьями в лес, но на очень короткий срок – они спешили по своим делам, и погулять не успели.
   И всегда я страдал, что никому не нужен, что у всех есть пара, любимый человек…. А тут вдруг осознал, что рад тому, что мое сердце свободно. И сразу стало так легко! Я – свободен! Могу полностью посвятить себя друзьям, близким и самому себе. Зачем страдать от безответной любви? Если мне суждено одиноким прожить жизнь, то так и будет.
   И вот, с чистым свободным сердцем я приходил в лес вначале гостем, а потом уже и хозяином.
   Груз, накопившийся за несколько недель, слетел с души сразу, как только я осознал, что настоящий друг всегда с радостью пойдет, куда бы его не пригласили.
   Хорошо в лесу по утру. Людей почти нет, светит солнце, пробиваясь сквозь ветки деревьев, поют птицы.
   Я гуляю и улыбаюсь, вспоминая тех, кто мне близок, кого люблю – своих друзей.
   Ведь совсем неважно кто идет рядом с тобой. Гораздо важнее – кто живет в твоем сердце…