Рука Спасителя

Светлана Царинных
                (Сновидение)

             «Небо затянуло облаками, сверкнула молния, загрохотал гром. Началась гроза. Вспышки молнии были такие сильные и частые, что я еле поспевала креститься. Ветер чуть не валил с ног, обжигал лицо. Сердце сжималось, становилось трудно дышать.

             И вдруг, мгновенно всё стихло, как будто грозы не было совсем. Страх улетучился, и душа расцвела, так хорошо мне стало.

             Поднимаю голову и вижу над собой в небе красивую кисть руки – большая ладонь с пятью пальцами. Кто-то невидимый оберегает меня от непогоды. А выше той таинственной руки накаляются страсти: идут разборки между громом и молнией. Они явно живые существа и воинственно настроены друг против друга. Мне ничего не слышно, я только наблюдаю за ними.

             Чувствую, что рука Спасителя уже над моей головой и вот-вот коснётся волос. Скачет моё сердце, весело бьётся в груди, кроткая радость разливается по телу, славя Господа. Я защищена от всех невзгод!».






             (Рисунок Светланы Царинных)