Молодой мальчик умирает

Кайра Хеор
Данное сообщение мне прислал, - andreas nikulschin, и я обращаюсь ко всем не равнодушным, как и я хотя бы помолиться за мальчика, ибо он и не просит ничего более!!!:

"* ТАТЬЯНА ЧЕЛЯДНИК.
Молодой человек просит о помощи, причем просит не для себя. а для своего друга...  и его друг просит ни денег, ни еще чего-то материального, он просит чтобы мы все просто помолились за его товарища и он свято верит, что это поможет Славе. Дорогие мои, ведь это такая малость, нужна только одна минута времени, чтобы помочь, неужели мы не откликнемся на эту просьбу, идущую из самой души?

Помолимся за хорошего человека.
Сердечная просьба откликнуться всех неравнодушных людей.Близкому
другу поставлен неутешительный диагноз, подозрение на рак.
Вячеслав Годунов, 27 лет (дата рождения – 07.11.83)
Верю в то, что каждый читающий не останется равнодушным.
Просьба заключается в простом действии с Вашей стороны,
всего лишь прочесть нижеприведенную молитву.
Я верю в то, что каждый из Вас, кто искренне обратиться о помощи поможет не только Славику, но и себе. Прежде всего тем, что теплая искорка вашей души во время чтения молитвы обязательно найдет отклик во Вселенной и вернется Вам сторицей.
СПАСИБО ВСЕМ НЕРАВНОДУШНЫМ И ИСКРЕННЕ ПОВЕРИВШИМ В ЧУДО!!!!
ЧУДЕСА ЕСТЬ. НАША ЖИЗНЬ И ЕСТЬ ВЕЛИКОЕ ЧУДО!
Давайте вместе сотворим это чудо – подарим немного тепла своей души, подарим жизнь – человеку…

О Господь мой, Создатель мой, прошу помощи Твоей, даруй исцеление души и тела Вячеслава, омой кровь его силою Твоею. Только с помощью Твоею придет исцеление ему. Прикоснись к
нему силою чудотворною, благослови все пути его ко спасению,
выздоровлению, исцелению. Подари телу его здравие, душе его –
благословенную легкость, сердцу его – благодать и любовь.. Боль
отступит, и силы вернутся, и раны заживут его телесные и душевные, и придет помощь Твоя. Лучи Твои с Небес дойдут до него, дадут ему защиту,благословят на исцеление от недугов, укрепят веру его. Слава силе Господа. Аминь.

Большая просьба переслать данное письмо всем Вашим
друзьям любым способом, через любой сайт. Я верю в то, что с каждым днем молитвы десятков и сотен людей будут услышаны……… и в жизни станет просто светлее и теплее каждому светлому человеку…….
О Г Р О М Н О Е В С Е М С П А С И Б О!!!
Олег Максимов ..... "