На опознание не пошла

Калмыкова Татьяна Викторовна
Из цикла историй под общим названием "ВЕСЕЛАЯ ВДОВА МЕЧТАЕТ ПОЗНАКОМИТЬСЯ"

Святослав.
В конверте только визитная карточка  адвоката областной коллегии адвокатов с ФИО и телефонами. Частная практика. Пригласил  в кафе. Темно-синий  небольшой джип заляпан грязью по самую крышу. Ботинки долго чистил на крыльце. Сразу направился в туалетную комнату. Пробыл долго. Голову что ли мыл – волосы мокрые? Весь в трикотаже. Даже брюки в рубчик трикотажные. Высокий, очень худой. Про таких говорят «поджарый».  Синие – синие запоминающиеся глаза. Скорбные глубокие носогубные складки и неожиданно сочные красные губы. Семья на материке. Заработает еще немножко денежек и тоже улетит. А немножко  это сколько? «Да уже все было бы ОК, если бы не эта проклятая язва!» А язва у нас кто? «Язва желудка. Пришлось  срочно  оперироваться, валялся как бревно в палате. Никто стакана воды не подал! Мне все завидуют: я один из всех в семье получил высшее образование, у меня одного машина, у меня постоянно просят деньги брат, сестра и мать! У меня просят совета по юридическим вопросам, но ведь консультации стоят больших денег!» В ссоре со всеми: судится с  коллегой, с соседом, с братом.  Не берусь воспроизвести все причины ссор и разборок, запутал меня  окончательно. Причина появления его язвы желудка ясна. Давно на меня не выливали такой воз негатива! После встречи захотелось срочно вымыться.

+7914853187Х;
На мой звонок по этому номеру никто не ответил, но пошли  СМС-ки  со стихами:
«Тихо падает снег на ладони и тает.
Ты сейчас далеко – мне тебя не хватает.
Как хотелось бы мне в этот снег превратиться
И в ладони твои потихоньку ложиться!»
Что-то там ….. «и чтобы утром безудержный секс тебя будил…». Уже не помню.
Есть подозрение, что это подросток баловался, потому что в стихах ошибок нет, а в текстах СМС-ок  их множество:   «Кукалка,  еще стихов  хочиш?»

Иван.
Белый лист  формата А4  исписан до середины уверенным четким почерком. Немногословен и категоричен. «Буду в городе тогда-то… Встретимся там-то… Не опаздывайте, голубушка, не терплю!» 56 лет. Длинный кожаный реглан, толстый свитер с оленями  и незастегнутые  ботинки (зеркальная болезнь- живот мешает!). Густые волосы с проседью, породистый нос с красивой горбинкой, выразительные глаза, рокочущий бас,  раскатами которого откровенно бравирует.  Общее впечатление приятное, но когда вглядываешься повнимательнее и подробнее, что-то отталкивает. Что тревожит? Мужчина – орел (с оленями на  груди).
Заместитель начальника охраны знаменитого золотодобывающего рудника. Ответственная и опасная  работа вахтовым методом. Жена и трое детей в Украине. Откровенный  до неприличия. Ищет одновременно любовницу и  домработницу. Требования к домработнице – хорошее знание украинской кухни, чистоплотность, отсутствие детей и посторонних на кухне. Требования к любовнице – хорошее знание приемов  орального и анального  секса, чистоплотность, отсутствие детей. Посторонние в постели возможны (только друзья!). Осторожно начинаю отходной маневр: «Я подумаю над вашим предложением, до свидания». «Да что тут думать, подумает она!  Учительница, сколько ты получаешь? Увольняйся!  Живи у меня! К моему приезду борщ с  чесночными пампушками, вареники с творогом и сметаной. Пироги печешь? Я люблю с мясом»! Ушла как оплеванная.
Два года спустя в местной газете был опубликован снимок  для опознания  неизвестного, повешенного за старым китайским рынком. Немолодой  мужчина  в  свитере с оленями. 
Конечно узнала, но на опознание не пошла. Есть кому...

Продолжение  http://www.proza.ru/2010/07/11/303