найду справедливость в Страсбургском суде

Любовь Рунова
Главе города-курорта Кисловодска
Ставропольского края
Н.Б. Луценко

 Уважаемая Н. Луценко.

Я знаком с Вашей  рекомендацией директору  Кисловодского цирка Н.А. Стихановской «отказаться от  проведения сеансов А.М. Кашпировского».  Очень жаль, что перед принятием такого поспешного решения Вы не ознакомились с моим сайтом kashpirovskiy.com. Думаю, что такой оскорбительной для меня рекомендации директору цирка Вы бы не послали.

Напротив, аргументируя свою «рекомендацию»,  Вы сообщаете директору цирка о том, что «ведущие специалисты-медики в области профессиональной терапии всерьёз не рассматривают сеансы Кашпировского в качестве психотерапевтического метода лечения недугов». Загляните, пожалуйста, в мой сайт и посмотрите телеоперации, которых никто из этих «ведущих специалистов» не повторил и никогда не повторит,  почитайте главы в меню:  «Мои пациенты», «Сообщения об излечениях», «Сообщения об излечениях из почты сайта». Сравните отражённые в этих главах  результаты  с результатами  «ведущих специалистов» и Вы легко увидите огромную разницу, а заодно, поймёте и Вашу неправоту.  Нехорошо, уважаемая госпожа Луценко,  не разобравшись, так легко посягать на мою честь, достоинство и деловую репутацию, опираясь не на достоверные факты и научные данные, а на «общественное мнение» в лице нескольких клеветников.

Ведь основой для Вашего несправедливого решения послужило приложение из  3-х пунктов, каждый из которых изобилует ложью, невежеством и бездоказательными криминальными обвинениями.

Так, например, главный врач санатория им.Горького Журавлёва  пишет о том, что мои телепередачи-89 приводили к  возникновению у зрителей «припадков и эпилепсии» и даже к «тяжёлому состоянию и гибели людей»!!!  Не верится, что такой вздор, не боясь ответственности,  может излагать врач.

В пику такой лжи со стороны Журавлёвой  и ей подобным у меня сохранились видеозаписи этих передач и на  сайте их полные текстовые расшифровки.  Там же на сайте  можно найти отзывы бывшего министра здравоохранения Кабардино-Балкарии М.Берова и его заместителя Н.Гаюна не только по поводу моих всесоюзных передач-89, но и специальных телепередач для Кабардино-Балкарии, организованными при поддержке министерстваа здравоохранения этой республики.  Что же касается моих всесоюзных телепередач (см. сайт), то выводы о них вынесла в 1991 году Первая Украинская конференция с участием более чем 200-т  учёных и врачей. Все эти материалы полностью развенчивают подлые и жалкие потуги потерявших совесть клеветников с их преступными обвинениями.

Жаль, что никто из них и Вы, в том числе, не вспомнили  1995 год, когда мне удалось освободить несколько тысяч заложников в Будённовске. Об этом на сайте имеется объективный текстовой и видеоматериалы (см. Теракт в Будённовске. Отцы победы). Неужели  я заслуживаю за это такой злобной клеветы?

В приложении к Вашему письму директору цирка есть и письмо председателя КГО  И.Великанова, тоже врача.  У него вообще, наверное, очень плохи дела с памятью, коль он, путая даты, преступно связывает в одно целое  «ельцинский расстрел» и мои телепередачи, огульно приписывая им «негативные последствия». Как доктор медицинских наук он, позорно демонстрируя своё невежество, путает меня, врача с 48-летним стажем, с журналистом Чумаком.  Так же, как и Журавлёва, он, не боясь ответственности за свою страшную ложь , пишет и том, что меня за «подобные массовые сеансы «гипнотерапии» в Соединённых Штатах привлекали к суду и я был выдворен из страны. Эта его ложь легко развенчивается после знакомства с моим интервью на радио США  от 29 мая 2010 года, выложенном на сайте.

В  отношении Благочинного православных церквей Кисловодского округа с его средневековым , крайне невежественным пониманием  моей работы, с его ссылками  на уголовные обвинения меня распоясавшимся лгуном  и клеветником иеромонахом Берестовым, настоятельно рекомендую прочесть моё «Открытое письмо Святейшему патриарху московскому и вся Руси Кириллу».  После прочтения этого письма вся картина преступного отношения ко мне, проявившаяся в данном случае, Вам будет видна и Вы убедитесь, что против меня отдельными  православными священнослужителями разыгрался самый настоящий террор.

Смею Вас уверить, что все подписанты в приложении к письму Вам будут за свою преступные обвинения привлечены к суду. Больше терпеть их издевательств я не буду.  Если российская Фемида не накажет их, я не отступлюсь и уверен, что найду справедливость в Страсбургском суде, куда уже отосланы материалы Челябинского  дела. Ибо все эти яростные и беспочвенные нападки церковников на меня очень ярко отражают всеобщую картину подавления свободы и прав человека в России.

С уважением, А.Кашпировский

25 июня 2010  Москва

http://www.kashpirovskiy.com/ru/pages/3609