Уууу, ты какая!

Калмыкова Татьяна Викторовна
Из цикла историй под общим названием "ВЕСЕЛАЯ ВДОВА МЕЧТАЕТ ПОЗНАКОМИТЬСЯ"

Геннадий.
Бульдозерист прииска.  В Интернет вышел единственный раз  во время вахты с чужого компьютера и запал на меня. Договорились  где встретимся. Бесцеремонно сгреб в охапку, покружил и поставил на землю. Как будто встретил после долгой разлуки. «Какая ты (ты!) маленькая! Люблю маленьких женщин – мой  любимый размерчик!». Огромный детина в меховой кепке и меховом пальто нараспашку. Крупный нос, крупные губы, круглые глазки под нависшими  седыми бровями, огромные кулаки. Дед Мороз, мешка не хватает! Шутки, прибаутки. Явно выпил для храбрости. «Поехали ко мне, я рыбы наловил мешок (ага,  мешок-то у Деда Мороза имеется!). Сейчас пивасика прихватим, рыбки нажаришь, я тебе (тебе!) и домой с собой дам, не сомневайся, я не жадный. Кошка есть? А то мелкой рыбешки много, намучишься чистить». Оглушил своим нахальством  вперемешку с нахрапом.  Это на морозе. А если зайти в тепло, то вполне возможно его развезет и потечет всякая  мерзость…
Я знакома с таким типажом. Тут надо круто и резко ставить все по своим местам, иначе не отлипнет как липучка от свитера.
Пиво не пью. Рыбу не ем.  Кошки не имею. Прощайте.
Вслед несется « Уууу,  ты   к а к а я...!»

Виталий.
Цветная цифровая фотография веселого человека где-то на юге с цветущей веткой у лица. Приятная внешность, белозубая улыбка. Судя по дате регистрации на сайте старожил.
Как успехи? «Да я, собственно, не женщину ищу, а друга». А друг может быть женщиной? «Я не верю в дружбу между мужчиной и женщиной». Я тоже не верю, кто-то из них всегда  сидит  «на скамейке запасных»  в ожидании перехода в желаемое новое  качество и периодически делает попытки сближения. При таком «друге» рядом муж всегда в тонусе и боевой готовности.
Показалось мало места для общения на сайте и перешли на телефонную связь. Он сова, я жаворонок, он только начинает активизироваться в 23-00, а я уже не «адекватна»  и хочу спать. Он  с самого начала неправильно себя повел. Не надо было врать о своих необычных способностях  экстрасенса.  Попался на вранье, стал не интересен.
Заведётся чертовщина там, где просто пустота!

Продолжение http://www.proza.ru/2010/07/30/1202