Подружка Дьявола. Глава 5

Яна Саюлли
Люцифер

Я едва сдерживался, чтобы не прикончить какого-нибудь посетителя клуба прямо у всех на глазах. Внутри все так и кипело от гнева. Простая смертная девчонка не покорилась моей воле, при этом еще и выставив меня полным дураком!
Противиться мне? Это непозволительно ни для одного человеческого отребья. Но что еще более возмутительно, так это то, как она влияет на меня. Я словно бы становлюсь бесхребетным слизняком, совершаю опрометчивые поступки и не способен держать язык за зубами. Не понимаю, как она это делает. Но точно знаю, что нужно в корне менять свою тактику. Этим-то мы и займемся…
- Левиафан! – прокричал я басом, едва зайдя в прихожую.
Хотя в данный момент и царила ночь, это отнюдь не значило, что мои домочадцы видели десятый сон. Вообще-то ангелы практически не спят, так как в нас – неиссякаемый источник энергии, который крайне редко приходится пополнять посредством отдыха. Поэтому во всех комнатах огромного дома горел свет, обнажая всю его роскошь.
Стены и потолок были обшиты панелями из дорогого темного и красного дерева, пол покрывали толстые персидские ковры. Комнаты украшали картины и статуи великих мастеров человечества. Даже мебель была своего рода произведением искусства - эксклюзивная, сделанная на заказ. Имелись и отдельные экземпляры, так называемые раритеты, сохранившие свое очарование еще со времен французской революции. Если бы пришлось выставить на аукцион этот трехэтажный дом со всем его содержимым, то он с легкостью ушел бы с молотка не менее чем за двадцать миллионов евро.
Не прошло и секунды, как мой верный слуга оказался передо мной.
- Да, господин? Чего ты желаешь?
Левиафан слишком хорошо знал меня. Ему хватило одного взгляда на меня, чтобы понять - я в очень дурном расположении духа. И это чревато весьма неприятными последствиями. И не только для него.
Вот совсем недавно меня вывело из себя отсутствие холодной воды в нашем доме, и в итоге на Москву обрушился сильнейший град. Куски льда повредили крыши домов, линии связи и электропередачи. Буря не стихала несколько часов, по всем каналам вещали о нанесенном ущербе, мне же хотелось еще больше разрушений. Позднее оказалось, что в нашем районе всего-то велись плановые ремонтные работы и воду подали бы буквально в течение часа. Просто Левиафан не успел мне об этом сказать.
- Как прошла встреча с Ангелиной? – робко поинтересовался Леви.
Я прошел в гостиную и обессилено рухнул на кожаный диван. Все эти человеческие штучки отнимали слишком много энергии даже для моей ангельской сущности. Слуга присел в стоящее рядом кресло. Он нетерпеливо теребил мочку уха, выжидая моего рассказа.
- Все ужасно, Леви! – ответил я, удобнее устраиваясь на диване. – Она вела себя так, будто перед ней какой-то недостойный внимания мальчишка, а не сам Люцифер! Лина не поддавалась моему влиянию, совсем не реагировала на меня. И я добился только того, что запугал ее.
Левиафан открыл было рот, собираясь что-то сказать, но я перебил его.
- Мне еще не приходилось иметь дело с перерожденными ангелами. Возможно, у них иммунитет на подобное воздействие. Поэтому придется действовать совершенно по-другому.
- Как?! – интерес Левиафана нарастал.
- По-человечески, – тяжело вздохнул я. Этого мне хотелось меньше всего.
- Но это так противоестественно… – скривился слуга. – Может, есть другой выход? Менее отвратительный?
- Если придумаешь что-нибудь другое, я буду только рад!
Левиафан потупил взгляд. Видимо, ему нечего было предложить, а в таком случае действительно лучше молчать как рыба.
- Раз так, мне нужно пройти курс по очеловечиванию. Думаю, несколько романтических фильмов мне помогут понять их, людей!
Глупость какая… Но другого выхода нет. Я заметил едва различимые проблески непонимания и даже неодобрения на лице Левиафана, но он тут же взял себя в руки. Слуга слегка улыбнулся и кивнул.
- Будет сделано, – Левиафан перевел взгляд в сторону и напрягся всем телом. – Но все же, – он замялся, сжав руки в кулаки, – не могу понять, почему бы тебе просто не убить ее? Почему не застрелить или, что и того проще, не задушить ее силой мысли?
Ах, вот почему так нервничал мой верный друг. Он всего лишь не видел смысла в моих действиях и планах. Впрочем, было бы у него чуть больше ума, он не стал бы задавать столь нелепых вопросов.
- Дорогой Леви, – усмехнулся я. – Это, безусловно, можно было бы устроить… и мороки меньше. Если бы не одно «но»!
Левиафан сузил глаза, уразумев по моему тону, что ударил лицом в грязь. Хоть он и значительно уступал мне по умственным способностям, но был смышленее любого человека и большинства бессмертных.
- Ты упустил один очень важный момент, – продолжил я, не обращая внимания на сконфуженную гримасу Леви. – Когда человек умирает, за ним приходит ангел смерти, чтобы сопроводить его на суд Божий. Конечно же, никакого суда над Михаилом быть не может, но в таком случае я потеряю главное свое преимущество - момент неожиданности. Поэтому мне никак нельзя встречаться с ангелом смерти. А душу Ангелины, точнее Михаила, нужно провести через Небесные врата в слегка нетрадиционной манере.
Затаив дыхание, Левиафан внимал каждому моему слову. Кажется, он совсем упустил из виду ангелов смерти.
- Но как ты планируешь доставить Михаила туда, – Леви поднял указательный палец вверх, – без помощи ангела смерти?
Хороший вопрос. Я и сам долгое время задавался им. Но затем на глаза мне попалось старое писание, в котором среди моря бесполезной мути обнаружилось и немало интересной информации.
- Мне лишь нужно вонзить в сердце Ангелины копье Лонгина и произнести всего три слова на древнем иврите.
- И только-то?! – воскликнул Левиафан, и на его лице расплылась довольная улыбка. – Тогда мы очень скоро окажемся дома! Дом, милый дом…
Я и сам хотел бы надеяться на скорое возвращение домой, но я не был столь оптимистично настроен, учитывая свой позорный промах с Ангелиной.
В одно мгновение радостное лицо Левиафана превратилось в каменную маску, не выражающую ровным счетом никаких эмоций.
- Но ведь этого недостаточно, – медленно проговорил он, начиная понимать. – Как же мы вернемся домой, когда Отец все еще жив? Он не позволит, – Левиафан тяжело вздохнул. – Ты уверен, что сможешь убить его?
Теперь я уловил на лице своего слуги любопытную эмоцию - печаль. Наверное, все мы, дети Бога нашего, до конца не отдаем себе отчета в том, что, несмотря на таящуюся в нас ненависть к Отцу, мы продолжаем любить его. И я не был исключением. Любовь к Богу хоть и не была слепа, как прежде, но все же не покинула мою душу.
Я был решительно настроен довести дело до конца, что в моем случае означало убийство Отца, но мне могло не хватить силы воли.
- Об этом не волнуйся, – ухмыльнулся я, вставая с дивана. – Мне бы только пробраться через врата, а остальное – сущий пустяк!
- Но разве Бога можно убить?!
Насколько бы нереальным это не казалось, но ответ был - «да», я знал способ, как убить Отца. Перед самым моим изгнанием я раскрыл эту тайну за семью печатями, что и послужило главной причиной моего падения на землю. Ведь так Отец мог удерживать меня подальше от своей божественной персоны, что обеспечивало ей самую надежную защиту.
- В этом мире можно все! – громко ответил я, Левиафана даже передернуло. Он последовал за мной к лестнице, ведущей на второй этаж.
- Мои невесты дома? – спросил я, ступая на первую ступеньку.
- Да.
- Тогда скажи моим девочкам, что я жду их у себя, – Я повернулся лицом к Левиафану. – И еще у меня к тебе задание.
- Что угодно, Люцифер. Только скажи!
- Мне нужно, чтобы ты добыл то самое копье Судьбы, которым Лонгин убил Иисуса Христа, избавив от мучений. По последним данным, оно находится в Иерусалиме.
- Значит, туда я и направлюсь, – улыбнулся Леви и последовал за мной на второй этаж.
- Не медли, – велел я перед тем, как скрыться за дверью.
Минутная стрелка на часах переместилась на отметку «три». За окном стояла глубокая ночь – пятнадцать минут третьего, но в сон меня совершенно не клонило. Я успел полностью восстановиться, отдохнув на удобном диване. Да и спал я крайне редко, только после изнурительного дня, а такое случалось раз в пятилетку.
Скинув душащие одежды, я направился в ванную комнату. Хотя я и не чувствовал усталости, расслабляющие струи джакузи сейчас были бы как нельзя кстати.
Погрузившись в теплую воду и принимая успокаивающий массаж, я и не заметил, как задремал. Видимо, день выдался действительно изнуряющим. Меня разбудили чьи-то шаловливые ручки, ласкающие мою грудь. Открыв глаза, я обнаружил, что в джакузи уже не один - по обе стороны расположились мои невесты, полностью обнаженные.
Я взглянул на завораживающее своей красотой лицо Наамы. Она сладко улыбнулась мне и прильнула к моим губам. Поначалу поцелуй был непривычно робким, я бы даже сказал, застенчивым. Но напряжение возрастало с каждой секундой, и я физически чувствовал ту бурю страсти, которая назревала внутри моей невесты.
Не отрывая своих губ от моих, Наама слегка приподнялась и села на меня  сверху. Наши обнаженные тела слились в горячем экстазе. Ритмично двигаясь вверх-вниз, она не прекращала целовать меня. Сейчас ее поцелуй был мало похож на тот робкий и застенчивый, став более глубоким и обжигающим своим сладострастием. Но и Аграт без дела не сидела. Неспешными поцелуями она покрывала мою шею, что приводило меня в неописуемо дикий восторг. Сказать, что мои невесты были королевами секса, – значит, ничего не сказать.
Позже Аграт сменила Нааму, и я получил следующую дозу наслаждения. Они менялись местами каждые несколько минут, и за это время я испытал всю полноту неземного удовольствия, после чего мне действительно потребовался отдых.
Пробудился я только когда солнце стояло в наивысшей точке своего суточного пути.
Приняв освежающий душ, я побрел в гостиную. Меня ждала нелегкая работа: просмотр человеческих фильмов о любви.
- Добрый день, господин! Что пожелаете? – осведомился слуга, следуя за мной по пятам.
- Кофе мне! – резко бросил я, усаживаясь в кресло. – И фильмы.
- Да, господин. Диск с фильмами уже находится внутри DVD-проигрывателя. Левиафан распорядился, – с непроницаемым выражением лица отчитался слуга.
- А где сам Левиафан?
- Отбыл в Иерусалим по вашему распоряжению, – ответил он и удалился на кухню.
Через пару минут, попивая ароматный кофе, я лицезрел первые кадры одной известной американской мелодрамы. Надо признать, что фильм оказался весьма приличным образцом современного кинематографа. Видимо, Левиафан подобрал самое лучшее, что когда-либо снимал человек.
К сожалению, из четырех записанных Левиафаном фильмов я осилил лишь один. Почти два часа урока по очеловечиванию дались мне с большим трудом. Но и этого хватило, чтобы понять, насколько примитивны человеческие отношения. Привлекательная внешность, высокий социальный статус, красивые ухаживания - и девушка твоя. Однако что-то мне подсказывало, что Ангелина не из таких. Она всегда выделялась из безликой и однообразной толпы людишек, как белая ворона из компании своих чернокрылых сородичей. Если бы я точно не знал, то однозначно подумал, что Лина не человек. Вероятнее всего, это лишь влияние Михаила в ней, хотя возможен и вариант, что дело только в ней, в ее внутренней силе, которая рвется наружу.
Прекрасно осознавая, что обычные методы обольщения в случае с Ангелиной вряд ли дадут необходимый эффект, я решил действовать на свое усмотрение. Я должен постараться сблизиться с ней и доказать, что не настолько жесток, как это могло показаться ей при первой нашей встрече. Для осуществления этого плана мне придется воспользоваться искусством лжи. Но это не проблема, ведь за долгие века я заработал репутацию великого лгуна. Было бы в высшей степени странно, если бы Дьявол не умел искусно врать.
Вот только почему-то мой внутренний голос твердил, что простой лжи будет мало, а сроки поджимали. Я уже не говорю про собственное терпение, весьма хрупкое, к сожалению. Как бы я ненароком не убил девушку…
В свободное от работы официанткой время Ангелина подрабатывала инструктором йоги. Я не числился в приверженцах данного вида релаксации, но упустить шанс провести целых полтора часа наедине с девушкой не мог.
Разумеется, напрямую заявиться к ней с просьбами стать моим инструктором будет слишком подозрительно. Поэтому нужно подойти к этому вопросу с умом. Впрочем, по-другому я все равно не умею...
Мне потребовалось всего пять минут, чтобы разузнать всю полезную информацию о второй работе Ангелины. При этом не пришлось пользоваться ни телефоном, ни какими-нибудь другими средствами связи - все с помощью силы мысли. Возможно, для многих это покажется очень удобным инструментом для ведения дел. Для меня же такое применение моего безграничного могущества было само собой разумеющимся явлением.
«Йога-клуб» находился в самом центре Москвы, там проходили как индивидуальные занятия, так и обучение в группе. Конечно же, меня интересовал только частный урок с инструктором, и я записался к свободному на 18:30 мужчине по имени Роман. На мое время у Ангелины было назначено индивидуальное занятие с некой Галиной Поляковой. Ей мы первым делом и займемся…
Я собирался убить своего инструктора, так как для меня было важно надолго вывести его из строя. Но вот с Галиной этот номер не пройдет. Уж слишком необычным будет смерть сразу двух завсегдатаев «Йога-клуб». А Ангелина и так с опаской относится ко мне. Поэтому госпоже Поляковой я устрою «непредвиденные обстоятельства». Срочная командировка в другой город – то, что надо! Стоило мне лишь подумать об этом, и Галине позвонил начальник, а она в свою очередь сообщила в «Йога-клуб» об отмене своего визита.
Теперь очередь Романа, моего так и несостоявшегося инструктора. Смерть вследствие инфаркта или инсульта? Нет. Слишком молод, всего тридцать лет, да еще и ведет здоровый образ жизни. Тогда несчастный случай по пути на работу. Автомобильная катастрофа. Не справился с управлением… Готово! На часах без пятнадцати минут пять. Еще совсем немного - и пришлось бы убивать инструктора прямо во время его первого на сегодня занятия, назначенного на семнадцать ноль ноль.
Авария произошла всего в нескольких метрах от «Йога-клуб». Я как всегда вовремя. Довольно улыбнувшись, я направился в свою комнату готовиться к свиданию с Ангелиной.
Притягательный внешний вид – важный элемент достижения моей цели… Ангелины. Она должна стать моей, или я не Люцифер!
Хорошенько принарядившись: фирменный спортивный костюм, обтягивающая футболка, выгодно подчеркивающая каждый мускул тренированного тела и удобные кроссовки из последней коллекции Nike – я начисто побрился и опрыскал себя одеколоном. Напоследок взглянув в зеркало, я остался доволен. На меня смотрел молодой мужчина, который был настолько хорош собой, что модельные агентства могли бы устроить за него драку. Высок, прекрасно сложен, темноволос, с искрометным взглядом синих глаз. Чем не модель?
Если Ангелина и в этот раз устоит перед чарами моей красоты и остроумия, то придется идти на крайние меры. Другого выхода я просто не видел.
Стоило мне появиться на первом этаже дома, как меня окликнул подчиненный – человек по имени Олег.
- Ян, можно вас на минутку?
Я глянул на часы, было начало седьмого.
- Только если на минутку, – ответил я, усаживаясь на диван. – Я спешу. Что у вас?
Кроме Олега в комнате находились еще два мужчины, приблизительно одного возраста, не старше тридцати пяти. Выглядели они форменными бандитами, и действительно ими являлись, так как работали на меня, улаживая самые грязные делишки.
- У нас тут такое дело, – заговорил Олег, который был главным среди людей, служивших мне. – Мы обнаружили, что за последний месяц с его территории, – он кивнул на светловолосого мужчину, слегка съежившегося под моим пристальным взглядом, – денег поступает меньше обычного. Я провел маленькое расследование, которое доказало, что он обворовывал Люцифера… а теперь и вас. Если понадобится, я могу представить все доказательства. У нас есть свидетель.
- Было бы у меня время… Но у меня его нет, – я встал с дивана и направился к входной двери. – Поэтому решите все сами. Вы знаете, что нужно делать в таком случае.
- То есть? – не отставал Олег.
- Убейте его! – закрывая за собой дверь, громко сказал я.
Олег никогда не отличался особыми умственными способностями, но сейчас он меня откровенно взбесил своей тупостью. Как будто он действительно не знал, что происходит с теми, кто посмел ослушаться и протянуть грязную лапу к хозяйскому добру.
На улице меня уже ждал лимузин, и я, не раздумывая ни секунды, нырнул в него. Дорога с этими ужасными московскими пробками могла занять более имеющихся у меня пятнадцати минут, и тогда я опоздаю на занятие с Ангелиной. А мне бы не хотелось портить и так не лучшее впечатление о себе.
Ровно в восемнадцать тридцать я вошел в тренировочный зал. Без моего вмешательства мы до сих пор стояли бы в пробке буквально в пяти минутах от «Йога-клуб». А этого я допустить, конечно же, не мог.
Видимо, Ангелина не поинтересовалась, с кем ей предстоит провести индивидуальное занятие. Или просто не обратила внимания на мое имя и фамилию. Поэтому при виде меня собственной персоной она искренне удивилась. Да так, что из ее хрупких рук выпал какой-то женский журнал. Следующую минуту Ангелина просто молчала, неподвижно пялясь на меня. Стало быть, начать разговор придется мне.
- Привет, Лина, – улыбнувшись своей самой дружелюбной улыбкой, поприветствовал я своего инструктора по йоге. – Может, мы уже начнем? Мне сказали, что Роман не может позаниматься со мной, и теперь ты мой личный инструктор. Чему я безумно рад!
Я улыбнулся еще шире и приблизился к девушке, стараясь не вторгаться в ее личное пространство. Но я подошел достаточно близко, чтобы услышать раздающиеся у нее в груди учащенные стуки сердца. Ангелина была по-настоящему напугана.
- Это что, какой-то идиотский розыгрыш? – спустя минуту грубо поинтересовалась она.