Группа товарищей

Калмыкова Татьяна Викторовна
Из цикла историй под общим названием "ВЕСЕЛАЯ ВДОВА МЕЧТАЕТ ПОЗНАКОМИТЬСЯ"


Валентин.
Возраст, рост, вес:  50, 156/120.  Ну,  предупреждал   же меня  Игорь, что нельзя приглашать к себе домой незнакомых мужчин.  Надо хотя бы первично отсматривать  дичь  перед   отстрелом! «Купилась» на то, что из соседнего дома. Его окна выходят в наш двор, гуляет с собакой вокруг магазина. Голос приятный, беседа  не содержательна, уровень интеллекта средний. Напросился с собакой в гости. Никаких собак! У меня стерильно, хожу в белых носочках. Договорились, идет через магазин,  несет что-то к чаю.
Пришел, принес к чаю две бутылки водки (эта на сейчас, а эта на завтра) и овсяное печенье. Перекатился через порог круглый человечек невысокого роста с фигурой  юлы: очень широк в талии, а верх и низ сходят на нет конусом. Альбинос, веснушки даже на лысине. Трогательные белые пушистые моргасики, пухленькие ручки, пухленькие губки.  Широченные спортивные фланелевые штаны, на которых  кое-где собачья шерсть.
Как выкручиваться будем, бабушка легкого поведения? Помощь пришла, откуда не ждали: звонок от старшенькой школьницы – бабушка, сейчас приду распечатать  доклад, принтер работает? Работает, работает, внученька, еще как работает!  Приходи скорей!! Докладываю гостю: сейчас сюда придет вся моя семья и будет долго,  долго  печатать на принтере доклад. Собрался быстро, выкатился шустро, бутылки забрал с собой, печенье оставил. Иногда встречаемся в магазине, здороваемся. Иногда чувствую его  взгляд из окна, втягиваю живот и выпрямляю спину.
 Стимулирует, однако!

Виктор.
Бывший партийный деятель районного чукотского масштаба, окончил высшую партийную школу. Доктор экономических наук. Пытается произвести впечатление, скромно называя себя «акадЭмиком». Встречаемся в фойе университета. Курит одну сигарету за другой, руки скрещены на груди,  пальцы желтые от табака. Невысокого роста, одет по моде  партийной элиты доперестроечного периода. Лицо властного, но мелкого столоначальника.
В то время у меня еще не погасла мечта об аспирантуре. Хочу услышать его рассказ о процедуре  написания и защиты диссертации. Интересуюсь темой диссертации – уходит от ответа. Где и как  защищался – не говорит. Где  можно прочитать монографию или хотя бы реферат по теме диссертационной работы?  Нет нельзя.  Мутный. В Ленинской библиотеке в свободном доступе реферат Раисы Максимовны Горбачевой по теме ее социологического  диссертационного исследования, а его нет. В начале перестройки уехал на материк с Чукотки. Похоронил жену.  Вот вернулся, стал нужен товарищам, позвали преподавать цикл экономических дисциплин. Со временем обещали кафедру. Какой завидный жених! Я банкир- финансист, он экономист, чем мы не пара? Но почему нет общих тем для разговора?  Ой мутный какой. Не хочу.
Да, потом была и кафедра и кресло ректора института в течение года. 
А потом была разгромная статья о купленном в подземном переходе красном (от стыда) дипломе, а заодно и ученой степени доктора экономических наук.  Академик. Липовый.

Эраст.
Имя или Ник? Так и не узнала. Возраст неизвестен. Лица не видела, фотографии нет. Свиданий не назначал, не созванивались. Чем занимается, не знаю.
 Пишет рассказы и размещает на сайте «PROZA.RU». Может графоман преклонного возраста?  Может из другого региона?  Или инвалид-колясочник? Постоянная демонстрация своего мнимого интеллектуального превосходства, желание унизить собеседницу. Зачем?  Умный человек так себя не ведет. "Вы уже ознакомились с моими  произведениями?  Вам будет полезно почитать». Напрягает «наукообразное слабоумие»  моего собеседника:  «А как вы намерены  постигать мой внутренний мир?». А оно мне надо? Как говорят в Одессе: «Ой, я вас умоляю – купите таки селедку и морочьте ей голову, а мне не надо!». «Какая настольная книга лежит сейчас перед Вами?» По правде сказать, это  «Финансовый инжиниринг» В.В. Бочарова, но я пишу ему: «Передо мной на столе стопка книг – сочинения  Карла Маркса, Фридриха Энгельса, Клары Цеткин и Розы Люксембург. БАБЫ СВЕРХУ».
Обиделся. Удалил свой  аккаунт  с моей страницы.

Рашид.
На свидание «вслепую» пришел с собакой. Какое неуважение! Или неуверенность в себе? Неуверенность в том, что я приду? Вышел с собакой погулять, а заодно проверил, пришла незнакомка или нет, очень удобно!Одет в стиле «Никак»: спортивный  черный шуршащий  костюм китайского производства, черная шапочка «менингитка». Килограммов 10  ему можно сбросить,  если не гулять с собакой, а бегать с ней наперегонки.  Собака плохо воспитана, крутится, команды «Сидеть!» не выполняет. Разговор не клеится.
«Вам щенки не нужны, у меня их 6 штук?». Какая порода?  «Врать не буду – трудности со сбытом, потому что не уследил с кем погуляла. Разноцветные».
Мы в ответе за тех, кого приручили.

Продолжение    http://www.proza.ru/2010/07/11/1277