Солдат ребенка не обидит

Николай Адамов
Ну, вот и появились у нас какие-то взаимоотношения. Мы уже о чем-то договариваемся – например, не звонить друг другу…
Почему я так легко согласился с ней? А я к этому был готов. То, что она дала мне номер телефона, еще ни о чем не говорит. Не подумала, растерялась, попала под минутное влияние. Один умный человек, писатель Генри Филдинг, говорил по этому поводу:
«Любовь юных девочек переменчива, своенравна и настолько бестолкова, что мы не всегда можем понять, чего собственно хочет молодая особа; позволительно даже усомниться, знает ли это она сама» …
Это не только о любви - в нашем случае смешно об этом говорить, хотя – для чего знакомятся мужчина и женщина вне служебных отношений? Она может сказать, что именно из профессионального интереса – работнице такого солидного департамента необходима связь с прессой, я представился, когда подошёл. Очевидно и я подходил у ней из тех же соображений?!…
«Позвольте (слышу ее возражения), мне только 18, а Вам сколько? Какие тут могут быть другие отношения?». Отвечу стихами (своими):
«Вы простите, мой ангел, но я же – поэт,
А у поэтов (и ангелов) возраста нет…»
Да и потом, 18 лет для девушки – это самый соблазнительный возраст – и уже взрослая (надо же, как мне повезло, подошел в самый день, на рубеже перехода во взрослый мир, не в чем себя упрекнуть – за приставание к несовершеннолетним!), и вся еще в ауре общения с миром прекрасного  - шедевров мировой литературы, искусства, то, что изучают в школе, и физически – в самом расцвете – прекрасна «красотой дьявола», как говорил Бальзак, имея в виду то, что любая 18-летняя имеет в этом возрасте запас привлекательности, к которой мужчин влечет даже помимо их сознания. Ну и, что еще немаловажно, не имеет груза прошлых ошибок, увлечений, того, что называется женским опытом, но что совершенно не нужно ее избраннику и имеет даже отрицательный эффект.
И пусть стареющие женщины придумывают сказки о притягательности зрелого женского возраста, о том, что «восемнадцатилетняя не даст мужчине ничего, сорокалетняя даст все» (тоже Бальзак,…взял это высказывание в свой лексикон), или что увлечение молоденькими – признак мужского старения…Но кто же согласится, что сухофрукт лучше наливного яблочка? И красота – понятие вечное, и расшифровывается оно с понятием молодости. Эти два слова, если не всегда – синонимы, то сосуществуют, как устойчивое словосочетание…
То, что она не устояли перед моим напором, не отвергли с порога предложения продолжить знакомство, я записываю в свой актив. Как признание факта моей «молодой» привлекательности. Хорош же старый дуб, если его не тронула труха, если он еще не сломлен непогодами. А я себя именно так и ощущаю. И есть для этого основания. Спортсмен… «Не пью, не курю…Гуляю…»
А потом, любят не возраст…Человека. И все очень индивидуально. Можно брать теорию множества чисел, то, что сплошь и рядом, общие законы… Но выбираем мы то, что из ряда вон, то, что непохоже, не так, как у других.
Конечно, раз я уже приобрел какую-то долю ответственности за нее – мы в ответе за тех, кого приручили -, не могу советовать поступать так же и в дальнейшем. У очаровательной девушке и глупость бывает очаровательной (я о необдуманных поступках). Но «Никогда не разговаривайте с неизвестными», особенно по ночам. Хороший способ отделаться – дать неверный, несколько исправленный свой номер телефона. Иногда сразу, на автомате, даешь верные первые цифры своего, но потом надо исправляться. И лучше дать телефон незадачливого поклонника, но вот беда, тот в отместку, при звонке, может выдать ее реальный номер. Тем более, если она назвала при знакомстве свое имя – а оно не такое уж распространенное…Это может сделать и подруга. Так что лучше переделать 2-3 цифры в конце, чтобы не забыть, если попросят повторить.
А подружка права. Взгляд со стороны – он тоже нужен. Кто-то вам приглянулся, вы пригляделись - а тут свежий взгляд! Тем более, не свое, не жалко…Я так и слышу ее слова: «Да ты что! Не видишь, какой он…Да это маньяк настоящий! Что с того, что тогда, наоборот, охранял?! Не было случая. Отложил на потом…Зачем телефон дала?!»
Получилось – как получилось. Она - умничка. Совершила ошибку – и исправила. Раза три пообщались (я считаю и по телефону) – и хватит. Солдат в атаку тоже больше трех раз не ходит. А там – или убьют, или – в госпиталь…
Сам виноват – злоупотребил ее доверием и терпением. И что это я вчера раззвонился?! Да думал, приглашу девушку на светский раут, ей после напряженного трудового дня будет отвлечение (И что там у за эксплуататоры детского труда – разве можно столько работать – до почти полуночи?!)
Программа была приемлемая – презентация парусных гонок в Италии. И публика постоянная – депутаты, типа Митрофанова, актеры, певцы и певички с «Фабрики», двухметровые модели, журналисты. Шампанское, стол достойный…Соблазн у меня был большой, знал, что едет по идущей сюда ветке метро, потому и переусердствовал. А когда услышал в телефоне шум поезда, понял, что она уже выехала, подбежал к станции и как раз попал на тот же поезд. Я это понял, когда вышел наверх, чуть раньше –  увидел поднимающуюся по эскалатору…
Я колебался, стоит ли подходить? Но сомнения отпали, когда увидел еес подружкой. Она сказала, проходя мимо: «Меня провожают!». Ну, с таким телохранителем можно быть спокойным за нее…. Хотя, я мог было сыграть роль соседа, который из лучших побуждений проявил заботу о подрастающем поколении и проводил бы до дома…
Я ничем не показал, что мы знакомы, Она же сама обратились ко мне... Я сначала хотел ехать на другом автобусе, но потом решил войти в этот. Вдруг я не так ее понял - она бы могла дать знать, как мне себя вести дальше. Но дальше – она вышла, без всяких сигналов мне - и поехал я дальше...
Я не думаю, что на этом все закончилось. Я согласен с Филдингом, который, не будучи знаком с ней, сказал, что нрав молоденьких девочек капризен, своенравен и переменчив… И еще я помню анекдот о том, что у уважающей себя женщины должно быть не менее пяти мужчин. Первый – это друг, которому всё рассказывают…
И хорошо, что ей 18 – возраст, в котором еще не имеют истории, и так соблазнительно помочь ее написать. И не надо бояться - боец ребенка не обидит…