Танцуют все!

Калмыкова Татьяна Викторовна
Из цикла историй под общим названием "ВЕСЕЛАЯ ВДОВА МЕЧТАЕТ ПОЗНАКОМИТЬСЯ"


Самая первая встреча после непродолжительного виртуального общения на сайте  была с Николаем. Итак, Николай, 48 лет. На  черно-белой фотографии  симпатичный мужчина  интеллигентного вида в очках, в строгом костюме. Это потом выяснилось почему фото черно-белое  1986 года. Встретились у поликлиники, так как мне надо было в процедурный кабинет на укол. Гардероб работает до 17 часов. Удивился, но поднялся со мной на третий этаж и ждал под дверью кабинета с моей шубой в руках.

Пригласил в концерт. Проводил на место во втором ряду. Приглядываюсь. Но это далеко не средний возраст! Тоже наврал в анкете, как и я? Интересно, а как он находит меня, я же отнюдь не средний возраст?

Смотрим выступления  местных  артистов, хлопаем. После концерта танцы в фойе. С моим спутником все уважительно здороваются и пристально меня разглядывают. Настораживаюсь. Что-то тревожит. Какое пристальное внимание окружающих ко мне! Как под микроскопом!

Вокруг одни почтенные седовласые мужчины и женщины «послебальзаковского» возраста! Женщин НАМНОГО больше, чем мужчин. Это вечер для ветеранов войны и труда, а мой спутник –председатель общества ветеранов. А я в КРАСНОМ платье как яркое пятно среди  строгих костюмов с орденскими планками у старичков и редкими  медалями на темных костюмах с белыми кружевными воротничками у старушек.
 
Прекрасно, что и в преклонном возрасте люди молоды душой и еще хотят праздника!
Танцуют все!

Продолжение   http://www.proza.ru/2011/06/25/12