Безответная любовь

Владимир Закревский
 
Мне трудно  правдиво написать эту историю. Нет, не потому, что она не похожа на правду. Я  убедился, что в жизни случаются истории похожие на сказку, но это чистая, правда.  Люди сейчас перестали воспринимать мир таким, какой он есть.  Им хочется  смотреть на него глазами Гарри Поттера, или Никиты.  Как сказал один  модный современный драматург, понятно,  очень талантливый: «Нет больше сантиментов! Нет больше первородных поцелуев! Только паровозный гудок! Шквал паровозных гудков над всей Россией»! Может, и наступил сейчас век Анны Карениной -2. или  Дома-2, впрочем, бизнес от литературы или  реальти – шоу, это нормально. Одним словом – прикольно.
Познакомился я с ней в Интернете. Девушка 21 год от роду, прибегаю к старинному обороту  совсем не случайно. Сейчас понятие девушка – это особь женского пола, когда-то это слово имело ещё и другой оттенок. Слова, они вроде бы и те же, но вот оттенки, как  говорят, модернизируются.  Собственно, инновация образа мыслей, расширение значений словосочетаний - это введение в наш оборот речи нанотехнологий, характерная черта  времени.  Конечно, не все ещё врубились в эту технологию, но она прикольная, эта нано (от греч. nаnos — карлик). Сочетание слов «Умный карлик», народная Афганская сказка, или роман «Карлики» лауреата Нобелевской премии Гарольда Пинтера, в политическом «наносознании», может иметь другие оттенки. Когда Ю. Энтин сочинял сказку «Голубой щенок», он не думал, что продвинутые детишки из детского сада могут понять название сказки как-то совсем по-другому.  Слово познакомился, для Инета, тоже имеет разные оттенки. У меня этот оттенок был: «переписка». Наука не может объяснить почему  «Из всего, что вечно, самый краткий срок у любви», как и автор  европейского бестселлера  «Одиночества в сети» Я. Вишневский. Почему возникает желание общения людей в Интернете. Это  уход от реальности?  Может быть,  желание стать неким  андроидом, жить в виртуальной реальности. Можно по-разному объяснить желание детей жить в сказке. Случается, что сказки – это реальность  в будущем. Человеческое тело далеко от совершенства, оно стареет, а в виртуальном мире мы живем жизнью  совершенных во всех отношениях супергероев. В мире грез все идеально, что мы не можем осуществить в жизни, сбывается  в придуманной виртуальной реальности.  Слишком скучна   человеческая жизнь на земле, а чтобы развеять скуку надо  много приложить усилий. Да, и всё пресыщается.  Зачем бороться за место под солнцем, можно на какое-то время стать графом Монте  Кристо, или  графом Дракулой, да мало ли кем ещё. Всё просто, для этого и нужны всего-то:  диван, пару бутылок пива и телевизор.   Потрепаться, в  чате, ощущая себя киношным героем, просто прикольно.
У неё был классный аватар – милое  личико девочки из японского аниме  «Love Princess Koihime» .  Ник, соответствовал образу – «Любовь». Собственно, так и обозначилась поначалу тема переписки, об  аниме.  Хотя, я не был знатоком  японских  аниме-фильмов, но чтобы поддержать беседу, полазил по сети. Через некоторое  время тема бесед  изменилась. Она спросила меня, что я думаю о неразделенной любви. Что ей ответить на это. Я просто сказал, что тема любви актуальна в 17 лет. Она ничего не ответила.  Мы  переписывались уже   несколько месяцев, правда, от случая к случаю. Обсуждали такую тему, как  японские писатели:  Кабо Абе,  Кикути Канн, Кавабата Ясунари. Но, как-то так получалось, что разговор переходил на тему о любви. Говорили о  «Хроники заводной птицы"   Харуки Мураками,  я высказал своё мнение: уж очень длинная завязка. Вот с этого моего высказывания всё и началось. Она мне написала, чтобы я прочитал Блаженного Августина «Исповедь»  Я ей ответил, что институт исповеди давно  ушел в прошлое. Спросил её:
- Ты же не можешь мне рассказать о себе всё, как есть, да и священнику сейчас не исповедуются. Она ответила:
- Моя жизнь – это только моя жизнь. Ты же не веришь в безответную любовь?
- Да, вообще не верю ни в какую любовь, сейчас одна  у девушек любовь, любовь к олигархам, они иногда отвечают на одну ночь любовью своим избранницам. В наш век любовь к деньгам, самая сильная.  Девочкам не важен даже возраст любимого, лишь бы был богатый. Так было во все времена, поэтому любовь вечна,- пошутил я.
- Ты, что считаешь, что девушка не может по-настоящему полюбить мужчину, если он гораздо старше её?
- Бывают случаи, школьницы, студентки влюбляются в своего преподавателя, но это всё глупое детство, а так в жизни, присутствует лишь корысть в чистом виде. За примерами далеко ходить не надо. Посмотри на  шоу-бизнес. Хотя, бывает и патология, но это уже клинический случай для исследования в области психиатрии.
- Ну, значит я ненормальная, надо будет внимательно отнестись к  изучению психиатрии.
 Правда, в учебнике написано: «Единого согласованного определения понятий «болезнь—здоровье» и «норма—патология» в психиатрии не существует. В соответствии с одним из распространённых определений, психической болезнью является изменение сознания, выходящее за пределы «нормы реакции». А, по поводу того, что студентки могут влюбляться в преподавателей, ты прав, - ответила она мне.
У меня не было времени регулярно переписываться с ней, и как большинство общений в Интернете моя «Любовь»  исчезла в никуда. 
Прошло больше полугода получаю я по аське  сообщение от «Любви». Она решила мне написать что-то вроде исповеди, отметив, что незнакомому человеку можно рассказать все, может от этого легче ей станет. Да, всё было с ней ясно, обычная история.  Завязка сюжета у неё традиционная, бывает, студентки влюбляются. Но,  продолжение завязки было совсем не традиционное.
 Лучше, всё порядку.  Она пишет в «исповди», что никогда не думала, что такое может случиться.  На жизнь смотрела реально: художественная  литература – это так полет фантазии – «развлекуха»  Может, верно, что любовь – это болезнь.  На втором курсе она влюбилась. Появилось какая-то необузданная  страсть к одному мужчине, он гораздо старше её, преподаватель. Она осознавала, что из этого ничего хорошего не получится.  Она была девушкой в истинном значении этого слова. Но была готова мысленно ему отдаться, только бы  позвал её. Он совершенно не обращал на неё внимания, хотя в ней всё было по первому разряду. Парни ходили за ней табуном.  Она,  от  невнимания объекта своей любви, просто борзела. С каждым днем обуздывать своё желание становилось всё труднее. Идти самой к нему, всё рассказать, она не могла. Сдерживал её тормоз порядочности. Она наивно полагала, что достаточно взгляда её жаждущих любви глаз.   У её подруги, были какие-то проблемы с парнем, корче, они с подругой стали удовлетворять свои желания как лесбиянки. Это несколько помогало  ей  не впасть в полную  депрессию. Роковая  любовь  так и не проходит, жаловалась она мне.
Я ей ответил, что лучшее лекарство от любви – новая любовь.  Она мне ответила на моё письмо только через месяц. Ответ был странным. Она написала, что больше ей не с кем поговорить и посоветоваться, кроме меня. Только  я знаю о ней всё. Короче, она сейчас встречается с парнем, любви никакой нет, но может, после замужества у неё пройдет роковая любовь. И вообще, хорошо бы ей встретится  со мной реально. В инете  многое не расскажешь, а так как я человек нейтральный,  мне можно поплакаться в жилетку.  Я согласился встретиться с ней. Договорились о встрече.  Лучшего мне  в голову  ничего не пришло, чтобы она меня узнала на встрече,как держать в руках журнал «Космополис».
Мы встретились,  но узнала она меня не потому, что я держал в руках журнал  «Космополис», а потому, что я был тем счастливым преподавателем, которого полюбила такая  девушка, на любовь которой не возможно не ответить. А вообще в нашей семье родилась девочка. Мы с женой думаем, что нам нужен ей братик, для полного нашего счастья.