Закулисье Пятница

София Павлова
            
                ПЯТНИЦА



Префэйс уже был.
 
Пятница в моей жизни занимает выдающееся место..Чего только не было по пятницам. Даже вспоминать не хочу  -  всё уже сказано.
 
 
Эпиграф.
 
Это не возвращение блудного сына.  Не раскаянье после адюльтера..Это о фанатизме .

 
 
                Пятница  .
 
 
Начинается  мой день в Богадельне со сметаной номер 1.  Но по пятницам сейчас у меня группа всех  обитателей , а не русских. На это есть причина .
 
По моей же рекомендации  мы наняли начальника, так сказать, развлечений - это  типа  Илияны  в Ленинской  богадельне.  Илияна из Пуэрто-Рико и терпеть  не может   русских. Я уже рассказывала.  Вообще их мало кто может терпеть. Но работа есть работа. 
 
В сметанной  богадельне  совсем   другая история.  Я исполнила  мицву  . Жена  собрата моего  мужа  искала работу . Когда-то  она  рисовала  комиксы  для еврейской  газеты , что дало  повод  для  её  железобетонной  уверенности :  " But  I  am  an  artist !".
 
Бат. Бат . 
 
Один  раз  мы  там  пообедали   в Субботу .  Значит, всё. Заклеймлены в друзья.
 
Вот  теперь  она у нас  руководит  развлечениями . 
 
 Эта  женщина  крошечного роста  и  безумно визгливым  голосом  мощности  ну просто  нечеловеческой -  очень  самоотверженная  часть Хабада. 
 
Той  части , которая  забыла  напрочь  заветы  Великого  Реббе. Но взяли    на вооружение  часть  про  избранное (  о котором у Реббе, кстати , чётко сказано -  смиреннность, ребята .! . ничем Вы не лучше других, а , о ужос, даже и ....).
 
  То, на что  меряют  лицо . Ой  зачем  это  я повторяюсь ?   Чтобы не писать  полностью это  слово, которое я ненавижу. Не страдаю. Не участвую и не привлекаюсь. Что бы  мне  не говорили.
 
 
В  большой  группе  у меня три  части . Я их  зову  команды  Итци  -   Битци --  Бу !!   ( американская  детская  считалочка ) Они же дети.. 
 
Итци - стол с индийцами - сари ,  лбы  с точками , вежливость сумасшедшая. Ноль  английского , как правило.
 
Битци -  группа  очень чёрных  людей  из Джамайки,  не сильно  чёрных из   Гаити , кучка  испано-говорящих, две еврейские  бабули - американки.
 
Бу !!!  - это специальный  стол. Они не реагируют ни на что. В Берегах  я упоминала Марджи. Вот она сначала была в Битци.. потом я стала её  мамой. Потом она была за столом БУ !!. 2 недели  назад  она  перешла  в другую группу. Навсегда.
 
Мои русские  сидят  за безымянным столом. Угадайте , почему ?  Они  во время  моей  сессии болтают во весь голос, решают  кроссворды. и ведут себя так, как будто вокруг  ничего  нет- только  они . То есть изгои  наоборот. Коллектив в шоке. Что мне сказать коллективу ? Коллектив попросил  меня  оказать  воздействие  и 
как-то  попросить их  хотя  бы  не орать  во время  развлечений  для  всех.
  Я подошла . Я попросила . Дальше не стану. Хотя Намик  чаще, чем мне бы  хотелось ,  выносит  стул  - сесть рядом  со мной и руководить  моей сессией , указывая- :  "Уже  хватит это ! "
 
  Или на кошмарном английском ,  но с выражением  царя  Гороха  ( вчера, например ) - якобы  мудро провозглашает :
 
- " Ит из ёр сизон !! ".
 
На что я очень смешно  говорю - ( на английском ) :
 
" Хи. Хи. Намик решил, что я -  фрукт *. А я  - орех ." **
 
____________________________________________________
* season - употребляется как сезон для овошной и фруктовой продукции-  ( супермаркет )
 
 
**nut -  не совсем  в себе - ( психиатрия )
 
____________________________________________________
 
 
Намик пытался сказать  "session" - моя сессия музтерапии.
 
 
 Хабадская  начальница  рассказывает  всей  этой  куче  народу   сказки  Баал Шем Това и недельные главы Торы . Это очень интересно и поучительно. Но учитывая этнически- расово- религиозные   особенности пациентов  и БУ !! .. короче, её пора увольнять . И не из-за сказок . Она подходит ко мне и шипит:
 
- "  Как ты можешь прикасаться к этим филиппинцам !! Меня всю передёргивает."

 ( В этот момент  передёргивает меня ).
 
Её  помощница - девочка  из  Гватемалы-  принесла  для  игры  в Бинго  копилку в виде  свиньи. Хабад  громко  хлопнул дверью и удалился, всем видом и ( !!!  )словами  говоря, что она ни за что в ЭТОМ  участвовать не станет. Хоть её убей ! ( Но не дай  Бог, не увольняй -  все бенефиты, бесплатная еда и делать ничего не надо ).
 
Короче, я честно и с удовольстием поигралась с ними. Для Итци - песню из старого фильма с Радж Капуром - я заставила всех выучить  слова  на хинду , как и

 " Я тебя люблю " -  на всех языках  группы. И сама заодно выучила.
 
Пощекотала  каждого  БУ !!!  -  им тоже надо  улыбнуться. 

Битци  всегда  в порядке.
 
 


 *******************************************
 

Школа. 
 
Я решила отработать все классы . Алисон меня сама отправляет с последнего. Я не прошу. Она говорит:
 
 
- " Kids. Sofia is going. Say thank you to Sofia ."
 
Алисон с порога вручает мне лавандовый крем . Я ей говорю -  я сегодня в боевом духе.  Её драгоценная улыбка - не веря своему счастью, она сразу же начинает :
 
" Мне так нужна комбинация на показательное закрытие. Я застряла , у меня не выходит совсем - вот смотри -  шассе- па де - бурре - там там там .. там там там .. "
 
-  " Алисон ! Как тебе не стыдно !! Как только ты дашь вальс, это превратится  в такое tacky ...."
 
-  "   Я знаю !!!!   Я надеюсь, ты посмотришь "
 
-  " Чего там смотреть  ? Поменяем на 4 и будет полный улёт.   Давай.." -  ( я мурлычу. Она  длинными руками  начинает ...)
 
 -  " О. О. Самое то !!   Я тебя запишу, не волнуйся, мы только сегодня  всё схореографируем ? "
 
 
   И вот второй урок  мы хореографируем , и мне режет  глаз  эта избитая  комбинация  купе - купе - пти жете .. и я ей говорю :   "Синкопируй , ради Бога, это место.". и она слушает- и рождается  такое  очаровательное  мини- балетное  совершенство.  Она записывает всю штуку  на её  I Phone.
 
 
Алисон.   
 
Она рождена  где-то  в Европе , и день рождения   у неё, кажется, зимой, и , кажется , в январе..
 
 
 
Уроки ?  А зачем ?  Пятница прошла на высоте . Хотя я , конечо ,лукавлю.
 
 Но видели ли вы эпиграф ?
 
Поняли ли префэйс ? 
 
Не   разочаруйте  ,  пожалуйста.
 
 
 
PS.
 
Близнецы.
 
An eclipse in the money area of your chart will help you decide what needs to be done to improve your lot financially. First, of course, you must resist the urge to go on a spree. You don't need any more bling!

деньги- деньги - дребеденьги.. ага ..

 
 Раки.

Tomorrow's solar eclipse in your sign will give you the confidence you need to make a break with the past and begin something new. Be ruthless: get rid of all those things, and people, that you no longer need.

Обязательно безжалостно ? а если мне жалостно ?

 
Скорпионы.

In some way or other your philosophy of life will change this weekend. At the very least you will get a better grasp on what is truly important. We only change when we are ready to change -- and you're ready now.

( неужели ? бред )
 
Львы .

You may be tempted to put on a brave face and pretend that nothing is wrong but you are fooling no one. Make the effort to open up and let others know what is getting you down -- and what they can do to help. 
 
(не знаю я , что мне с вами делать !!!!)
 

Водолеи.
 
Do you change your life bit by bit, or do you change it all in one go? Only you can answer that question but the planets suggest it might be wise to give up on grand plans and live each day as it comes.


Все, кроме Алисон -    перестать думать о великом    и  жить  день  за днём ??  как хотите..