Кто в тени травы живёт

Владимир Гельм
Кто в тени листвы живёт
интересно мне,
я прилёг в густой траве
от тропы, в сторонке
в земляной воронке,
 
когда шорох мой утих
листвы шепоток притих,
я увидел, паука
вьющего ловушку ,
а под стеблем у земли
мошкары, избушку
всюду снуют муравьи,
работяги , вечные
пауты, шмели, летают
их пути здесь, млечные
пчёлы, рядышком жужжат
над цветочками кружат
и конечно мухи,
болтушки цекотухи
 пауку они поют
 сети, не плети
мы их облетим
паук ворчит,           погляд-и-и-м ,

Комары, проснулись к ночи
беспокоят меня очень
пищат ты здесь лишний
но на корм, пойдёшь
если тот час, не уйдёшь .

Птичек я давай свистать
им ладошками махать
но они поют, пора бы
человек, тебе тикать
с ними,    нам,        не совладать
да и вновь пора вечерю
нам Всевышнему спевать ,
что ж,
 пришлось мне убегать
если муравьёв, терпел я
комариный бес-предел ,
меня одолел ,
я рукой устал махать
дым же разводить,  не буду
зачем мир сей нарушать
остальным ни в чем невинным
трудно будет ведь дышать,
уходя,
 спросил я
         можно
о их жизни, рассказать
все ответили добром
комары лишь запищали
опиши, как           защищали
мы владения свои ,
хоро-ш-ш-о живут на свете
эти  дикари