Без мотора в промежности

Анатолий Киселёв
«После прочтения «от водки до аквабайка» Сергея Кобаха»
http://www.proza.ru/2006/02/03-121

Давненько это было.
А вот вспомнилось.
Почему - то после прочтения Кобаха.
Но, у него то ржач.
После мотора - тоже в промежности.
У меня другое.
Смейтесь, если можете.

Было мне в те поры лет тринадцать.
Заимел мой зять с моей сестрой сад.(Ну, в смысле участок).
Работать приходилось частенько и мне.
Одной семьёй жили.
Ходил пешком. Лисапед сломан был.
На две неравные части развалился (со мной посередине).

До сада минут пятнадцать пёхом.
Автобус, если вовремя на остановку подгадаешь.
Нечасто ходил.
Вот и в этот раз.
Пёрнул синим дымком, и - показал задницу.
Пришлось пёхом.

По дороге догоняет мотоциклист.
На одиночке.
Останавливается.
- В сады?
-Да. Киваю. Надежда в голове рождается.
- Подвезти, поди, может?
На морду лица парня не знаю.
С какого это он меня решил осчастливить?
- Садись - кивает башкой на заднее сиденье.
С радостью подбегаю. Ногу задираю, чтоб оседлать.
- Тпрррру.
Мотоцикл из под меня.
И я стою, раскоряченный.
В промежность без мотора смотрю.
Парень затормозил.
Поворачивается.
- Ты чё? Не сел? Вот блинннн.
- Айда короче.
Не понял я, что прикалывается так молодой.
Снова лапу стал задирать, чтобы сесть.
Снова тррррррр.
Выехал из под меня мотцикл.
Парень остановился снова.
Поворачивается.
- Чё? Опять не успел?
- Ну ты даёшь.
- Садись живее.
Дошло до меня.
Издевается подлюга.
Еле сдерживается от смеха.
- Пошёл ты в ..опу.
Эт я ему.

Тпрыхххх. Попилил.
Иду.
Обидно, пелЯть.
Сам над собой ржу.
- Вот придурок, обрадовался.
Ногу задирать.
На раскоряку в промежность заглядывать.
Сам себя со стороны представляю-и ржу.

Поворот на Серебрянку. (улица такая).
Гляжу, народ толпится.
Машина. Люди обсуждают чегой-то.
Подошёл.
Мотоцикл лежит знакомый.
Парень, ещё недавно ржавший.
На боку, ногу обхвативший…
Уююйкающий.
В ..опу машины въехал.

Мде…еее.
Как то и жалости к нему не было, вроде.
Потом уже, к саду подходя, пожалел.
Наверное ему больно было.
Так и не знаю.
Что с ним дальше было?
Незнакомый - однако.
А вот интересно-а сейчас от так прикалывается?

Ссылка на фото из Интернета: 10.07.2010