Нетленка

Евгений Скулкин
   «…лет – скелет…» Всплыла в сознании и никак не отпускала меня эта рифма. Я уже и так и эдак. Всплывает!  А тут и само все сложилось, высветилось… Вышел - шедевр! - крутая мистика взамесь с черным юмором и провидением, как открой окно… Чернуха, в общем-то.
   Но вот незадача, чем ближе я подходил к концу, тем больше я испытывал напряг, сопротивление. Знаете, когда голова покрывается токовой сеткой и на ней нарастает напряжение… Одним словом: «Низя!» (Да и не мое).
   Решил проверить на жене, она у меня как подопытный кролик.
   Прочитала. В глазах нездоровый блеск, криво улыбнулась.
   - Смешно?
   - Как-то печально, - соглашательски кивнула она.
   Ладно, не замечал я давящую токовую сетку, и некую дискомфортность в душе, - ведь, шедевр! Помещу на прозере, там оценят! – воинственно думал я, копируя нетленку в буфер.
   Но вдруг отключился компьютер. Это, что б мой японский ноут! - такого с ним никогда не было. А тут раз – и черный экран.
   Ладно. Подавляя смутное предчувствие, включаю компьютер, копирую в буфер.
   Нет связи с интернетом. Только что ведь была! (А надо сказать, у меня отдельный стабильный канал... И что б отключится…). Проверил сеть – все воткнуто. Второй компьютер – в интернете! а этот - нет…
   И тут я прикоснулся к торжественной яви… И оторопел. Я все понял. Вернее, я давно все понял, но этот чертов беспредельщик во мне сопротивлялся.
   И как только я это понял - в ту же секунду на экране под значком сети  появился земной шарик – подключился интернет!..
   Ну, вы знаете, как это бывает, когда очень хочется. Через какую-то минуту я уже думал: «Может, все же опубликовать… Ведь, если разобраться, там светлая мысль…»
   И тут вступила в действие тяжелая артиллерия. Мало не показалось. Во мне вдруг заныли, застреляли, закололи все болячки, о которых я уж и забыл…
   Пружина явно натягивалась...
   Я создал папку, назвал ее безапеляционным «Удалил» и поместил туда рифмованную заразу. (Поистине: рожденное – не исчезает).
   «Во имя чего? – думал я, - вот главное. Во имя веселья? Нельзя подвергать осмеянию… что-то… Есть, видимо, и запретное…
   Я взял опасную папку и задвинул ее еще дальше - в корзину. (Но – не опустошил… не стер совсем…)
   Повисло перемирие...
   Боли исчезли, как не бывало.
   В раскрытом настежь окне плыл вечер – под разверзшимся небом до самого горизонта мерцали мериады огней, сюда на высоту ланшафта еле доносился гул огромного города…
   Как же мир погряз, - думал я, стоя у панорамы этого празднества, - если авторы, выплескивая на экраны телевизоров и мониторов, на страницы ярких, пестрящих повсюду обложек, скрытых монстров своей души - с кровью и изощренной ложью, - не испытывают при этом ни малейшего дискомфорта!.. А другие – все это, с неменьшим удовольствием, поглощая!.. Куда мы идем?..  к концу?..
   Не все, слава Богу, не все…
   Да под крышкой той же коробочки с прозо-стихо-ру, в микрокосмосе новой реальности, не на жизнь – на смерть схватились Монстры Измышления и Ищущие… Чья возьмет – такой и будет мир.
   «Сейчас возьму и выброшу из корзины папку… с рифмованным злом…» - решил я.
   «…А забавно получится может…» - всплыл другой голос.
   Я выключил компьютер, с твердым намерением очистить завтра корзину…
   На следующий день компьютер не загрузился. (Хотите верьте, хотите нет).
   На черном нежизненном экране светилось: «Поломка диска С». Вместе с диском уплыли и все мои данные…   

   …Но эта… нетленка… в голове…
   Теперь вы понимаете, почему я рассказал эту историю...