Однажды

Александр Скалин
Однажды, когда я сидел забившись в угол и плакал... Плакал от боли. От того, что я не такой как другие. От того, что я вижу ИХ. От того, что имею власть над НИМИ. От того, что я не могу быть простым ребенком, который ничего не знает. От того, что я не могу лгать когда мне захочется... и тогда, я вдруг понял - слишком тихо вокруг. И я открыл глаза, чтобы увидеть - вполне возможно всего лишь раз за всю свою жизнь - смерть. Она стояла напротив меня. Красивая. Стройная. Женственная. Необъятно-величественная. С белоснежным, будто мраморным лицом... Облаченная в тонкое, элегантное шелковое платье черного цвета... Ее черные серьги блестели тьмой камня мира мертвых. Ее ожерелье, подаренное ей самими червями, сверкало, поглощая все вокруг... Она была истинной королевой... и она... она плакала. Вместе со мной...

Она спросила меня тогда - от чего я плачу. И я рассказал ей... а она... та, которая стала моей матерью однажды, рассказала мне - почему. Она сказала мне, что я родился для того, чтобы учить. Для того, чтобы открыть миру прекрасное, и показать правду. Для того, чтобы бороться за справедливость и искать себя самого внутри окружающих... Для того, чтобы изменить этот мир, изменяя людей вокруг. Но самому - мне никогда. Ничему. Не суждено. Научиться. НИКОГДА!.. Она была ласковой... но ее руки были ледяными. Она гладила меня, но я мерз. Она пыталась согреть - но мне становилось только холоднее.

И тогда я выбрал... я решил, что всегда буду бороться. Что буду бороться даже с ней. Пусть будет так, как она сказала. Но я буду бороться за то, чтобы этот мир стал в два раза лучше, чем мог бы быть. За то, чтобы люди начали верить. За то, чтобы прекратили предавать!.. Мне было 8 лет, когда я сделал этот выбор. Выбор  - между матерью и болью. Между холодом и огнем. Между заблуждением и истиной...

Спустя несколько лет она возненавидела меня за это. Потому что я вошел в силу. Распустился, как распускается ранним утром неожиданный бутон розы. Черный, как сама ночь посреди яркого дня.

И по сей день, она стремиться ослабить меня, забрать, поглотить... Но пока рядом те, кому я нужен - она не сможет этого сделать. НИКОГДА.