Оставила себя по ту сторону твоих ладоней

Мария Незайцева
Оставила себя по ту сторону твоих ладоней.
Закрыла глаза и представила себя пустотой.
Плавно от пустоты - родилось ощущение свободы.
Душа - мысли - ощущения.Всё стало таким невесомым и свободным.
Я не чувствую тела.
Это  нирвана - отпустить себя из своей же тюрьмы.
Отпустить себя из свой же тюремной плоти.
Стать свободой.

Я вдыхаю горячий летний воздух и он проходит сквозь меня.
Мои губы из нежнейшего малинового мусса.
Мои глаза - отражают весь изумруд просторных,свободных лугов и полей.
Мой голос - это капли тёплого и СВОБОДНОГО летнего дождя.

Ты сядешь в машину решив уехать от городской суеты.
За пределами города,ты заедешь в тихую деревушку.
Ты будто заново родишься ощутив  - благодать..

И вот - разряд тока.

Луг - зелёный луг,с бризом свободного свежего ветра - пронзит тебя моим взглядом.
Дикая малина - которую ты захочешь попробовать - ляжет на твои губы,соком моих поцелуев.
И когда небо - недовольно воскликнув громом,польёт свои слёзы на землю,ты услышишь в каждой капле - нежно ласкающей тебя - мой голос.

Всё это будет казаться тебе сумасшествием.
Но так будет всегда - всегда,пока мне есть место,в твоём сердце.