Побег

Натали Кузнецова
Бестолково сыгранные партии, впустую потраченное время, беспричинно обиженные любимые, зря пролитое масло… Кто сказал, что это кому-то нужно? Жил как-то… Как велело сердце. Не задумывался никогда «Зачем?» В общепринятом смысле многого достиг, но на деле – счастье в чем? Сижу, курю. Да, две пачки в день. Нервы ни к черту. Ну, ладно, оправдываюсь. Но курю, потому что курю, и в сад, кому не по себе.
Мало чего желаю. Спокойствия хочу. Но, наверное, уже не умею… Привык вести бой за то, чтобы было спокойно, а суть, оказалась, в том, чтобы вести бой.
Жизнь готов отдать (и не только свою) за то, чтобы тюльпаны в горах росли. Могу уехать за 10000 км только за тем, чтобы сфотографировать редкий восход зимой. Выдержать горящую лаву могу на своих плечах… Но захочу покончить жизнь самоубийством, если дорогой человек скажет, что не в настроении сейчас послушать со мной музыку.
Тяжело. Я устал. Хотел всегда, чтобы мне мозг не ели. Спокойно жить надо! Почему я не имею этого? Вот. А говоришь, желания сбываются… Все это незрелый бред неудачников и полоумных. Если и сбывается, то самое мелкое и, в общем, не особо нужное. А то, чего хочешь всю жизнь, то, ради чего борешься, то, за чем бежишь сломя голову и пытаешься поймать, все время ускользает в последний момент. И жизнь снова бросает мордой в грязь – мол, знай свое место, щенок. Устал. Не могу больше.
Хочу все поменять. Уеду. На край света уеду. Там хорошо. Я проверял. И экология лучше, и виды шикарные, и рыбалка отменная… Уеду. Решено!