Привычно изнасилованная. Остеопороз

Евгений Садков
 Надо думать о себе, надо думать о себе. Уже не девочка. Что случится, найдет молоденькую. Такие мужики на улице не валяются.

 Поясница второй день болит. А если...? Да, нет. Не должно ещё. А кто его знает. Сегодня двадцатилетние уже изношены. Инфаркт, гипертония. Слава Богу, тьфу, тьфу. А насчет поясницы? Где там отметина на косяке? Немного пониже стала? Надо утром ещё измериться. Нет, надо делать профилактику. Раньше начну, позже наступит.

 Так-с, что мы имеем? Ого! Вот это цены! Может попозже начнём профилактику? А если народные средства? Окопник, окопник. Ну, не знаю. Нет, гальку я глотать не буду. Мумие? Посмотрим, что дальше. Ага, вот. Яйца. Вместе со скорлупой. Мёд, коньяк. Да, да, лимонный сок. Попробуем.

 Любимый! Ты удивлён? Да никакого праздника? Ты для меня делаешь каждый день праздник. Какой родной запах. Моим пахнет! Нет, сегодня никакого пива. Водку? В такую жару? И даже вина. Я приготовила для тебя волшебный коктейль. Себе? Капельку. Я потом, часа через два свое получу. Шутишь? Что бы я тебя, любимого? Вот так всегда, до слёз доводишь. Тогда выпей за моё. До дна, до дна!

 Вкусно?! А я что говорила? Волшебный напиток. Ещё? Подожди. Поешь салатик. Он тоже полезен. Для нашего здоровья. Сама придумала. Соль вредна. Вместо неё другая, очень полезная добавка. Ну, давай ещё. Себе побольше, мне капельку.

 Не спеши, не спеши. Я сегодня сделаю тебе всё, что пожелаешь. Конечно! Я же тебя люблю! Только посидим ещё немного. Должно дойти. Что дойти? Действие волшебного напитка. Ну, давай ещё. Смотри, незаметно, незаметно, а всё и выпил.

 Всё! Время! Ложись любимый. Я всё сделаю сама. Проведём профилактику. Это я так. Ты лежи, лежи. Тебе приятно? Да? И мне полезно. Надеюсь. А если коньяк водкой заменить? Как бы не спился!  Как заставить его мел есть?