Палата - Люкс...

Ариф Туран
      ***
Белые стены,
      жуткие стены,
             зимнее солнце,
                смотрит в окно.
Душат сердце,
       жгучие вены,
              но бьётся за жизнь,
                страстно оно.
Белые стены,
      рваные стены,
             зимнее солнце,
                плачет в окно.
Мелкая вьюга,
        стелется пеной,
                словно прокисшее,
                болью вино...

********************************************
      
            ***
Сердце ноет, сильно ноет,
Понимаю эту боль.
Ветер воет, страшно воет,
Тает вся земная соль.

Сердце бьётся, словно птица,
Изгибается дугой,
Не горит моя зарница,
Сердце плавится свечой.

Сердце плачет детским плачем,
Так не хочет умирать.
Мысли скачут, грустно скачут,
Время камни собирать.

И настанет та минута,
К звёздам вознесусь душой,
Жизнь заканчивается круто,
Обретая свой покой...

**************************************
           ***

Мне русской рулеткой
              выпал жребий.
Шагнуть я должен,
              в таинственную   мглу,
чтобы прозреть дорогу,
              к священному небу,
из сердца вырвать,
               горящую иглу.
Горячей мольбой,
              взываю я к Богу,
Не рвать пока,
             мою серебряную нить.
Прошу вернуть меня,
            на земную дорогу,
чтобы по ней
            немного ещё  походить.