За все тебя благодарю!

Правдина Натали
Благодарю!
Мы слово  это повторяем много раз на дню!
Благодарю!
Волшебно! И все время на слуху!
Благодарю!
Порой не знаю, почему?
Благодарю от всей души!
БЛАГО ДАРЮ!

Мы  в  своей обычной суетной жизни  редко задумывается над смыслом слов благодарственного  акафиста митрополита Трифона(в миру Бориса Туркестанова)и как это БЛАГОДАРЕНИЕ возвращается ко мне неописуемой радостью  и ощущением СЧАСТЬЯ и ГАРМОНИИ.

О БОЖЕ!

Благодарю тебя за то, что ты ввел меня в ЖИЗНЬ, как в чарующий РАЙ.

Благодарю тебя за то, что  вижу небо, как глубокую синюю чашу, в лазури которой поют птицы и благоухающий ветер ласкает меня своим нежным дыханием.

Благодарю тебя за то, что каждый  цветок веет фантастическим ароматом и радует нежностью сказочных красок.

Благодарю! Боже! За алмазное сияние утренней росы, за улыбку светлого пробуждения природы, за щедрые дары леса, за простирающиеся луга, как цветущий ковер из ромашек и васильков, за поля, волнующиеся золотом колосьев, за радость души от созерцания  великолепия  и торжества природы.

Благодарю тебя за то, как сходит закат, когда воцаряется покой ночного сна и вечерняя тишина угасающего суетного дня  изливается  в прощальный ЛУЧ, заходящего под небосводом в  сиянии пурпура и золота, солнца. Каким трепетом наполняется сердце и как величава и прекрасна становиться  вся природа и вся моя жизнь. Я вижу небо ТВОЕ, сияющее
множеством звезд. Лунным светом далеких светил смотрит на меня вечность, а я так мала и ничтожна на фоне них, но во мне живешь ты -БОГ, а значит -ЛЮБОВЬ.
Не страшны бури и ураганы житейские, когда в сердце горит светильник ТВОЕГО БОЖЕСТВЕННОГО
ОГНЯ. А в душе покой, тишина и свет, как во время штиля на огромном пространстве бескрайнего неизведанного  водного океана твоих чудес.

Благодарю тебя, за любовь и промыслительные встречи  с близкими и дальними людьми, преданность друзей и кротость и ласку животных, окружающих меня.

Благодарю тебя,  за мои  неудачи и скорби, которые, как лекарство  от черствости и окаменелости души, дают мне   чуткость, сострадание и милосердие к другим, и избавляют меня от равнодушия к боли чужой.
 
Благодарю тебя, за случайные стечения обстоятельств, преображающие мою жизнь делами добра и света, за непостижимую живительную силу БЛАГОДАТИ, за полную ЧАШУ ЖИЗНИ и за ХЛЕБ познания и радости ИСТИНЫ твоей.

Разбитое в прах нельзя восстановить, но ТЫ восстанавливаешь тех, у кого истлела СОВЕСТЬ.
Ты возвращаешь прежнюю КРАСОТУ душам, безнадежно потерявшим ее. Ведь с тобой все ПОПРАВИМО! Ведь ты ВЕСЬ - есть ЛЮБОВЬ! Твое милосердие безгранично!
 АЛЛИЛУИЯ!

Благодарю! Благодарю! Благодарю!
Ведь это БЛАГО ДАРИТЬ - за все БОГА БЛАГОДАРИТЬ!

Благодарю и вас за то, что вы -ЕСТЬ! Это очень радостная  на ПРОЗА РУ - ВЕСТЬ!
Все живы, здоровы несмотря на ЖАРУ и МОРОЗЫ!
Давайте, в мире жить и всегда друг друга за все благодарить!
Ведь это БЛАГО  нам дано от БОГА.
СПОСОБНОСТЬ- ЛЮБИТЬ!
 

                МИР ВАШЕМУ ДОМУ!