Размышления

Владимир Тронин
Всё! Бросаю курить.
Я зарок себе дал.
Если уши свернутся даже.
Запишусь я в спортзал.
Покажу свою прыть.
Буду кушать конфетки дрАже.

И тогда на земле
Вдруг сады зацветут
И азоновы дыры исчезнут.
В нашей речке мазут
Испарится во мгле.
Рассосутся лихие болезни.

Не услышите слов
«Ну-ка дай закурить!»
Никаких синяков под глазом.
Войны можно забыть,
Как кошмар старых снов.
Добывать будем больше  газа.

Пустим нефть по трубе
И на Марс полетим.
Мы дороги построим без ям.
Я… бойкот,  никотин,
Объявляю тебе!
Сигареты я выброшу сам…

Но… не скажет никто
«Друг, оставь покурить»
И никто огонёк не предложит.
Как же быть?!
Что-то, как-то не то…
Что-то я не учёл похоже.

Всё! Бросаю курить.
Я зарок себе дал.
Если уши свернутся даже.
Только друг мне сказал,
Если водкой залить,
Никакой никотин не страшен.

Вот решенье!... ах, да!
Мой друг не курил никогда….