История одного ассассина Часть5

Дмитрий Бондарь
Вместо желудка, я почему-то оказался в другом месте. Точнее… хрен его знает где. Вокруг было кромешная тьма. Хорошо хоть я фонарик с собой захватил, когда перенесся в орден. Однако услышав подозрительный шуршащие звуки, я повременил пока зажигать свет. Вместо этого достал меч и выставил его перед собой.
- Осторожнее, - прозвучало в голове. – Так и задеть кого-нибудь можно.
- Вася? – ошарашено произнес я, опуская меч. – Вася, что ты здесь делаешь?
- Видимо телепорт смог переместить сразу обоих, - радостно сообщила она.
- Не вижу правда поводов для радости, - серьезно сказал я, - потому как назад мы уже не вернемся. Телепорт полностью разряжен, а подзарядить его здесь негде. Возможно, мы даже не выживем.
- Зато спасем мир, - решительно сказала она, беря меня за руку. От этого мне стало гораздо спокойнее.
Внезапно подозрительный рык раздался снова.
- Аркаш? Это ведь урчит твой желудок, да? – поинтересовалась она.
- В том то и дело, что нет, - огорчил ее я. – Наверное, у Лофагса началось несварение желудка.
В то же мгновение рыки и скрежет зубов начались слышаться со всех сторон. Я с Василисой, конечно, приготовился к обороне. Но по звукам этих тварей здесь около полусотни. И судя по тому, как лихо один из них выбил у меня из рук оружие, я понял, что ребята нам противостоят довольно серьезные. Что ж. По крайней мере, мы сделали все, что могли. Никто не виноват, что этих существ окажется так много. И только мы с Василисой уже были готовы принять смерть в бою, как вдруг послышался оглушительный вой одного из монстров. Затем другой, третий… пока все вокруг не окружила жуткая какофония. Но потом все резко стихло, и повсюду зажегся свет (словно кто-то включил большую люстру, о которой мы не знали). Василиса ахнула от увиденного. У меня же начал немного мутить желудок. Оказывается, мы стояли посреди кучи изрезанных кусков бесформенной плоти, среди которых попадались когтистые лапы и щупальца, как у осьминога. А неподалеку от нас стоял запыхавшейся Нилор и чистил оружие своим же плащом.
- О! А мы как раз тебя искали, - искренне удивился я, подходя ближе к нему. – Думали, помощь нужна.
- Ну, как видите, я и один пока неплохо справляюсь, - ответил он, продолжая чистку оружия. Интересная вещь, кстати. С виду вроде обычная металлическая трубка, но может трасформироваться во множество иных форм. Нужно будет спросить Нилора, где можно такое получить? – Зачем вы снова пришли сюда? Я же предупредил, что заряда телепорту хватит только на два переноса. После чего его можно просто выкинуть. Неужели вам все равно, что вы уже не сможете вернуться обратно?
Мы решительно покачали головами.
- Безумцы, - только и ответил Нилор, пряча свой универсальный меч за спину. – И зачем вам все это нужно? Это ведь я все время кормил Лофагса. Это я намеревался подчинить его своей воли,- после печально вздохнул и продолжил. – Мне и расхлебывать последствия.
- Но ты не можешь идти один, - пытался разубедить его я. Вася лишь одобрительно кивала. – Даже самый отважный ассассин не может…
- Я не просто ассассин, - сухо ответил тот. Мы с Василисой удивленно на него уставились. – До того как им стать, я был великим черным магом. Я обладал силой, способной двигать звезды с планетами. Но к сожалению одурманивающие зелья ассассинов стерли мою память. Я забыл, кто я есть. Но ты, - это он сказал мне, - ты помог вернуть мне воспоминания. Меня ведь раньше даже звали по-другому – Эргл Трицкий, один из величайших черных магов современности. Случайно узнав о том, что мне стерли память, я и начал похищать ассассинов одного за другим, пытаясь тем самым прокормить Лофагса, который обещал мне за это вернуть память. Но оказалось, демон меня обманул. Он вовсе не собирался рассказывать мне кто я. А поняв, что еды для него больше не будет – решил съесть и меня за одно. У-у-у зверюга паршивая, - Эргл со злости пнул ногой одну из стен. Демон соответственно ничего не заметил. – Ничто эту тварь не берет, - сетовал он. – Если только ядерным взрывом. Да где его только тут взять.
- Но ты ведь сам говорил, что знаешь где у Лофагса слабое место, - удивился я. – Разве нет?
- И да и нет, - уклончиво ответил черный маг, прислонившись к одной из стенок. – Склероз чертов, напомнил о себе как всегда не вовремя. Я просто забыл, где у него, то самое место находится.
- Наверное, как и у всех живых существ – это может быть либо сердце. Либо мозг, - строил догадки я. – С мозгом вернее будет. Уж он то у демона наверняка есть. Так что нужно просто проникнуть в голову и уничтожить его. Вот и все.
- Мда! И как ты себе это представляешь, умник? - кисло ответил бывший маг. – Как нам туда проникнуть, если его внутренние ткани тверже гранита? Нет, я, конечно, выбрался у него из желудка, но по чистой случайности. Там стенки тоньше. Насчет всего остального не – уверен.
- Идите сюда, - окликнула нас (вернее только меня) Василиса. – Кажется, я что-то нашла.
Я молча показал Эрглу следовать за мной и он пошел, не задавая лишних вопросов.
- И что же ты наш… Ого! – прервался я на полуслове от увиденного. Находка Василисы оказалась небольшим отверстием (размером с ладонь) в тканях демона. Но вместо вен, артерий, капилляров и т.д внутри раны была масса разноцветных проводов переплетенных друг с другом. По каждому из них бежали разноцветные искры электрического тока.
- Что же он на самом деле такое? – ошарашено произнесла Василиса, заворожено наблюдая за движением искр.
- У меня есть две безумные на первый взгляд версии, - стал загибать пальцы я. – Либо Лофагс лихой сплав органики и кибернетики, созданный сам по себе. Либо он является просто органической машиной наподобие терминатора.
- Но кто же его тогда создал и для чего? – Нахмурила брови Вася.
- Ну для чего он был создан и так понятно, - подал голос до селе молчавший Эргл. – А вот кто создал – это мы узнаем только после того, как попадем в его голову. И я кажется уже понял как, - после чего тот решительно схватился за целый пучок проводов и тут же исчез. Однако следом за ним исчезло и созданное им же освещение. И так как тут же со всех сторон сново послышалось странное рычание, чавканье и скрежет, я, недолго думая, взял за руку Василису и ухватился за те же самые провода. В то же мгновение я ощутил легкое покалывание во всем теле, а после молекулы моего тела стали отрываться одна за другой и переносится в какое-то другое место.