История одного ассассина Часть4

Дмитрий Бондарь
Журчание желудочного сока твари значительно усиливалось. И вроде бы смерть была уже неизбежна. Но даже в такой, казалось бы безвыходной ситуации, я старался сохранять спокойствие и был полон решимости покинуть внутренний мир небесного демона.
- Здесь должен быть выход, - сквозь зубы от злости, повторял Адриан простукивая стены в поисках выхода. – Ничего не понимаю – эта тварь, что стальная, что ли? Ни одно оружие не берет этого Лофагса.
- Но у любой, даже казалось бы самой безвыходной ситуации, можно найти выход, - мудро высказалась у меня в голове Василиса.
- Точно, - обрадовался я. – И если мы этот выход отыщем, то возможно и найдем способ, как одолеть этого небесного демона.
- Ты о чем? – не понимающе спросил меня лидер ассассинов. Остальные продолжали лихорадочно искать выход.
- Об уязвимости демона, - повторил я. – Неужели неясно – найдем в чем слабость этого монстра – победим. Вы разве не слышали, что говорила Василиса?
- По-моему у тебя уже от нехватки кислорода, начала тихо съезжать крыша, - сочувствующе произнес Нилор. – Она вообще говорить не может. Я сам прекрасно помню, что с ней сделал. Но это было, только когда я был на стороне зла. Сейчас же все изменилось.
- Об этом позже поговорим, - сурово заверил того я, сверля взглядом.
- Меня отчего-то можешь слышать только ты, - пояснила Вася. – Потому как у нас с тобой получилось нечто вроде телепатической связи. Это возникает между двумя близкими людьми, и тогда они начинают понимать друг друга без слов, посредствам только лишь мыслей.
- Короче, - сказал я, дослушав ее. – У любой, даже самой казалось бы на первый взгляд неуязвимой твари, есть слабое место. Поразив которое, можно будет с легкостью его уничтожить.
- Да, действительно, такое место есть, - сообщил Нилор. – И я, кажется, знаю, где оно у этого небесного демона, находится, так как я лично кормил Лефагса, принося ему на съедение большое количество народу. И так как я совершил все эти злодеяния, то и только мне держать ответ за последствия происходящего, - после чего нажал пару кнопок у себя на запястье, потом снял с него тот самый неизвестный агрегат и передал его мне. Это приспособление с виду напоминало обычный компас, только с четырьмя разноцветными стрелками. В моих руках прибор основательно нагрелся и начал светится, словно лампа накаливания. Я вопросительно посмотрел на Нилора. Тот спокойно пояснил. – Это портативный телепорт, благодаря которому я мог быстро переместиться прямо в желудок Лефагса. Я надеялся, что демон, после столь плотной кормежки, что я ему устраивал почти ежедневно, он станет повиноваться мне. Однако, у чудовища были свои планы, о которых никто и не знал. Вас не очень много, поэтому перенос с помощью телепорта должен пройти быстро и без особых проблем. И я как раз настроил его на точку возврата. Так, что вы все и глазом не моргнете, как вновь окажетесь в своем ордене.
- А что же будет с тобой? – обеспокоено поинтересовался я. Не думал, что буду, когда-нибудь переживать за судьбу этого манька-убийцы. Но сейчас он выглядел скорее как одурманенный фанатик, нежели профессиональный киллер. Может быть просто развеялся эффект, той дряни, что в него напичкали?
- Я останусь тут и попробую покончить с Лефагсом. Пока он не сожрал кого-нибудь еще, - твердо сказал он, вытаскивая свое оружие-трансформер.
- Но тебе не справиться одному, - сказал я, глядя в его уверенные «глаза». – Бог его знает, что еще скрывает внутри себя это чудовище.
- Уходите, - резко сказал он. – Потому как сейчас здесь будет очень жарко.
Мы успели уйти буквально за секунду до того, как сюда хлынул бурлящий поток желудочного сока, демона.
- Слушайте, а он не соврал. Действительно мы попали назад прямо в наш орден, - радостно сообщил Кирилл.
- Ага. Как хорошо все-таки оказаться дома, - блаженно потянулась Роза, усевшись на диван.
- Эт-точно, - поддержал ее Виктор, присаживаясь в свободное кресло. – Только вот футбика по телеку не хватает. А к нему еще пива и орешков.
- Или фисташек, - мечтательно протянула Роза. – М-м-м... вспомнила, аж слюнки потекли. Так, когда обед?
Все остальные также занялись своими делами, кроме меня с Василисой.
- Вы чего? – не узнавал свой орден я. – А как же кредо ассассинов. Неужели после того, что Нилор для всех нас сделал, мы не поможем ему? – Но никто и слушать меня не хотел. – Ладно. Не будете помогать и не надо. Сам справлюсь – без посторонней помощи.
- Хорошо, иди, - равнодушно произнес Адриан. – Только помни – спасая этого мерзавца, ты тем самым подвергаешь риску, миллионы ни в чем не повинных жизней. Готов ли ты пойти на такой шаг? По глазам видно, что не готов. Так что все тебе решать. Я закончил. Тема закрыта.
- Но он изменился, - пытался образумить их всех я. – Правда. Я видел это по его «лицу»…
- У Нилора нет лица, - сухо напомнил Виктор, разминая уставшие ноги. – Его у него забрали, когда тот…
- А вам ни разу не казалось, что он мог сразу родиться без лица, - предположил я. Все призадумались. – Что это – не его проклятье, а всего лишь обычная генетическая аномалия.
- Если аномалия, то обычной она не может быть в принципе, - деликатно подметил Кирилл, отвлекаясь от чтения книжки.
- Да ну вас всех, - махнул рукой я и нажал на телепорте кнопку возврата. И буквально через секунды я снова оказался в чреве этого монстра. И на этот раз, наверное, уже навсегда…