Орхидеи должны жить там, где их хотят

Минская Весна
В этот вечер я задерживался на работе, потому что в последний день перед отпуском нужно сделать «все».
Раздался телефонный звонок, а в «ящик» упало новое письмо: «Срочно, нужно отправить сегодня! Успеешь?» - «А ты тоже позже домой едешь? Тогда я успею. Можешь меня подвезти? Я останусь, не проблема!» Без надежды, просто так спросил. Как будто так и было всегда. Но то, что было, закончилось уже давно, сразу после того, как началось. И потом больше этого не было никогда.
После работы заехали в гипермаркет, чтобы купить цветок. Домашние растения прекрасны, когда они ухожены и любимы. У меня не растут, но я знаю о них почти все, а у нее - прекрасный ботанический сад дома. Да и не могло быть иначе. И мне понятно, чем живет и дышит этот человек. Поэтому просто посоветовал купить фикус. Его и выбрали.
По дороге домой я предложил «замочить» покупку и отметить мой отпуск. Сначала она отказалась, а потом неожиданно согласилась. Поехали в "наш" ресторан и даже меню выбрали как когда-то раньше: рататуй и безалкогольный мохито. И все понравилось. И целый вечер мы говорили на одном языке, в основном про психологию, которой увлекаемся. Смеялись, уважали мысли и чувства друг друга, тем более что они во многом совпадали. Я понимал, что все это в любой момент может закончиться, и завтра мы снова будем чужее, чем все самые незнакомые люди на этой планете. Но об этом никто не думал, вечер наполнила временная идиллия-иллюзия. Это была краткосрочная правда жизни, и в тот момент не надо было думать, что будет завтра, вообще зря мозг напрягать, ведь все само собой в разговоре происходило. Я был счастлив. И рад, что этот вечер, первые минуты моего отпуска, я проживаю с ней.
Как я страдал тогда, осенью… Весной смирился. Лишь изредка случались рецидивы, но она их умело нейтрализовала. Летом вроде-бы все прошло, но, кажется, еще что-то еще осталось.
Странно все-таки устроен наш мир – где ничего не ждешь, там внезапно случается радость, и я усиленно старался не пропустить ее, радовался каждой детали!

Она давно мечтала о нем – волшебном цветке «орхидея», вершине изысканности и изящества, символе неги и роскоши. Но никто до сих пор так и не услышал ее желания, никто не воспринял ее мечту всерьез. А мне хватило и полунамека, чтобы снова понять, чего она хочет, и воплотить ее мечту. «Орхидеи должны жить там, где их хотят», - подумал я. Ведь так легко сделать приятное близкому человеку.

И вот я уже на сайте «доставки цветов», потому что без своей орхидеи она не останется.
И по радио неожиданно играет песня со словами
«В твоём сердце цветут орхидеи
Неземной, колдовской красоты».

Пусть мы принадлежим разным мирам, ведь я играю в лиге чемпионов за другую команду, но это совсем не важно в наших отношениях. Я понимаю, что когда-то мы уже стали близкими людьми, и пусть нас судьба периодически разлучает, я буду всегда рядом, когда… она захочет орхидею.