Из картонной коробки совершаю побег...

Татиана Иванова
Что принесла нам эта встреча?
Легкий флер прикосновений, мимолетные взгляды, смех в полумраке накуренной комнаты…
-Ты помнишь, тот день?
-Да
-Ты была одета в своё черное платье, как оно тебе шло, но по моему оно было слишком короткое.
-Да, тогда все могли видеть мои трусики…
-И не только их….
-На что ты намекаешь? – легкая улыбка, озорной взгляд. Она сидела на краю стола и смотрела в ночное небо через стекло окна. Лунный свет придавал её коже оттенок серебреного бархата, к которому так и хотелось прикоснуться.
-Да нет, ни на что…
Она все так же не сводила взгляда с неба. Что же там все-таки есть, что нет на земле, что же её так тянет?...её стройная фигура, длинные волосы и серые глаза. Бездонно серые глаза, устремленные в ночное небо.
-Мы все машины.
-Ты о чем?
-Ну, мы как автомобили на дорогах, а жизнь наша трасса.
Я удивленно посмотрел на неё. А она…она, даже не обернулась. Что же все-таки она ищет там, в ночном небе?
-Мы мчимся по этой трассе. В бесконечном шуме и реве моторов. Порой мы становимся попутчиками, но время все равно придет, и мы разъедимся в разные стороны, ты в одном направлении я в другом. Но бываю трассы, они пустые…совсем пустые. И ты набираешь максимальную скорость, на которую способен. И вот тебе уже кажется, что ты властелин мира, что ты взлетаешь и мчишься сквозь звезды. Но так ли это на самом деле? Дорога в конечном итоге закончится, но чем? Пропастью и долгожданным падением, или просто остановка на заправке, где ты будишь пить кофе из грязных чашек и смотреть в окно на проезжающие мимо машины. Что ты выберешь свободу, но одиночество или тихую прогулку, но вдвоем?
-Что за глупости? – она сегодня непонятней, чем обычно.
Но она не ответила, просто продолжала сидеть на краешке стола и смотрела в небо. Что же там есть такое, чего нет тут, рядом со мной?

Ночь. Трасса, фонари отсутствуют, только луна и звезды освещают дорогу. Белый коделак, рев мотора, скорость и только крик ветра, разрываемый на части автомобилем.

Что же она нашла в ночном небе? Что же там такое чего нет здесь? И машины, причем здесь машины, о чем это она? Эта глупая девчонка, она всегда говорит загадками, нет, я её не понимаю. А надо ли её понимать? Черт возьми!!! Надо! Я хочу её понять….

Ночь. В клубе играет старые пластинки с джазом. В полумраке комнаты огромный бильярдный стол. Накурено и душно, но за барной стойкой сидит девушка в черном платье, и потягивает коктейль. К ней подсаживается юноша, очень красивый самоуверенный, в новой кожаной куртке. Они о чем-то болтают, весело смеётся девушка. Но вдруг она становится серьезной, нахмурила бровки. Вскочила и выбежала на улицу. Молодой человек не спеша, расплачивается за её коктейль и выходит следом за ней.
На улице, свет от шумного города становится мрачным, звезд, да и самого неба не видно. Все поглотил безумный монстр, называемый городом…

Пусто в душе, душно. Меня закрыли в коробке, в черной коробке. Как же холодно, я сжимаюсь в клубок, но мне не становится теплее. Я тону в безумии. Я ненавижу! Я НЕНАВИЖУ!!! Я НЕНАВИЖУ ЭТУ КОРОБКУ!!! Этот город! Он душит меня, ДУШИТ! Сбежать, совершить побег из коробки, вырваться! Мы живем в коробке, работаем в коробке, приходим домой, и смотрим в коробку. И после смерти мы окажемся в деревянной коробке. Спасите, я не хочу…

Машина мчится. Набирает скорость. Белый коделак. Как пущенная стрела разрывает пространство ночи.

-Привет.
-Привет - я ей улыбаюсь, а она мне. Как же приятно, её улыбка теплая, а глаза, кажется, будто сияют из нутрии.
-Для чего мы встретились?
-Не знаю,…а разве есть причины?
-На все есть своя причина.
-Ну, так почему?
-Что бы вырваться из этого мира.
-Ты опять говоришь загадками.
-Мы машины, а о чем мечтают машины?
-И о чем же?
-О взлете.
-О взлете?
-Да…Они всегда смотрят на небо и мечтают взлететь,…но у них нет крыльев, так как они всего лишь коробки с колесиками. Они замкнуты в коробке,… так же как и мы…нас пытаются засунуть в коробку и квадратноголовые, делают нас квадратноголовыми. А мы другие мы не квадрат, мы круг.
-Что за глупости, какие это квадратноголовые, ты вообще о чем?
-Да так, не о чем…

Скорость…ночная трасса и только ночное небо свидетель безумной гонки со временем, и кто же победит, время или белый коделак?

На утро её не оказалось рядом, подушка, на которой она лежала еще пахла её любимыми духами, Шанель №5 . Я какое-то время смотрел на подушку.
Юноша, о чем-то вспомнив, резко вскакивает и подбегает, к куртке. Ищет что-то по карманам. Его лицо искажается гримасой испуга, он хватается за голову.
-Черт, она взяла ключи, зачем,… Неужели что бы…

-Ты хотел бы вырваться из этого мира?
-Мне и здесь хорошо.
-А меня этот мир душит. Я смогу взлететь. Помнишь, я говорила о машинах? Там где наш мир это трасса?
-Да
-Так вот я нашло способ, как можно вырваться из этого мира, сбежать из коробки
-И как же?
Она улыбнулась, обняла меня и ни чего не сказала. Мы уснули обнявшись.

Коделак все мчался и мчался. Если посмотреть со стороны, то этот, зверь, напоминал стрелу, выпущенную в неизвестность. Дорога извивалась и петляла как змея, но машина не снижая скорости, разрывала темноту, подходя все ближе к неизбежности полета.

Девушка закрыла глаза
-Я просто хочу вырваться из этого мира, хочу сбежать из коробки.
Взвизг моторов, белая машина взлетает над пропастью. Она летит. Как в замедленной съемки, на ночном небе, усыпанном звездами, летит белый коделак, крутятся колеса, и, кажется, как будто появляются белые крылья и машина взлетает.…Достигает долгожданного взлета.

Юноша сообщит об угоне автомобиля, а через неделю найдут обгорелый коделак…

Зазвонил телефон. Юноша приподнимается с постели, тихо выругался «Кто же это пишет то посреди ночи?!» открывает телефон и читает SMS «Я все-таки вырвалась из этого мира картонной коробки»