Ливень

Жемчужина-Марго
        Тем вечером в кафе было многолюдно, потому что неожиданно, вопреки утренним прогнозам, начался такой ливень, что все, кто находился поблизости, забежали, чтобы переждать непогоду. Прохожие были довольны, что удалось спрятаться от дождя, но больше всех были довольны работники кафе- выручка была потрясающая. Почти все заказывали чашечку горячего кофе или чаю.
        За одним из столиков сидели три женщины. По их внешнему виду было понятно, что зашли они сюда ещё до начала ливня. На их столике стояли чашки с горячими напитками. Они оживлённо говорили о своей работе, упоминая о начальнице. Затем, как это частенько бывает, разговор зашёл о семейных проблемах.
      - Слушай, Ларочка, ты со своим- то помирилась или нет?- спросила одна из подруг по имени Светлана.
      - И не собираюсь. Пусть знает, что у меня тоже характер есть.
      - А что произошло, подруга?- поинтересовалась другая, которая носила редкое имя Ярослава и очень этим гордилась.
      - Ничего особенного. Старая песня, - начала свой рассказ Лара. Понимаете, девчонки, никак не могу добиться от него хотя бы намёка на внимание ко мне, как к женщине. Никогда не догадается как-то поухаживать за мной. Чужие мужики и в транспорте место уступят, и руку подадут при выходе из автобуса, а мой, как тютя, вечно не соображает, всё ему подсказывать надо. Вот позавчера и не выдержала, выссказала ему всё. Я же по субботам на работу ухожу, а он дома остаётся. Хотя бы раз помог мне одеть плащ. Стоит рядом, смотрит, как я сама в эти рукава впрыгиваю.
      - Неужели, ни разу не помог? Не поверю,- засомневалась Ярослава.
      - Ну, в начале всё было: сю-сю, муси- пуси....короче, всякая чушь, свойственная всем новобрачным, а с годами они же привыкают к нам, как к мамам родным или сёстрам, мы уже для них не любимые женщины, а просто- хранительницы какого- то там очага...
Ларочкино выступление жестоко было прервано звонком телефона. Светлана после нескольких секунд извлекла мобилку из большой модной сумки.
      - Да, милый. Где я? А как ты думаешь, где я могу находиться в такой ливень? Я понимаю, что уже позновато, но я, как и многие,- без зонтика, поэтому мы с девчонками засели в нашей кафешке. Переждём здесь ливень. Сколько? Откуда я знаю, думаю, что ещё полчаса, не меньше. И не надо со мной разговаривать повышенным тоном. Мог бы и заехать за мной. На чём? На такси! Или тебя жаба давит? Всё! Жди тогда, скоро буду.
      - Видишь, Ларочка, не только у тебя такие проблемы,- продолжила расстроенная разговором Светлана.
В этот момент Ярослава, которая сидела так, что ей были видны входившие посетители, улыбнулась и тронула за руку свою подругу.
      - Лар, посмотри, кто зашёл в кафе.
Лариса повернулась и увидела своего мужа. Он держал в руках мокрый зонт и пакет.
      - Здравствуйте, девчонки! Привет, Ларочка. Собирайтесь скорее, я приехал за Ларой на такси, можем и вас подвезти, благо дело, в одном районе живём.
      - Слушай, Серёжка, как ты узнал, что Лара сидит здесь?- спросила Светлана.
      - Я просто знаю свою жену. А мои догадки подтвердили в вашем офисе, я там тоже был.
Девчонки молчали и улыбались. А Лара впервые в жизни почувствовала себя самой счастливой женщиной во всей Вселенной....

2010г.