Насладительные шаги

Полный Покой
Вялые минуты так тягостно идут, вечернею порой, окутав грустью мысли. Всему виной тому июльская жара. Весь вечер жду тебя, но нет тебя, и телефон молчит.
Клубники красных ягод в ожидание тебя наполнил блюдо, холодным морсом наполнил два бокала.
Вот скрип калитки, шаги по гравию дорожки доносятся за распахнутым окном. Твои шаги я это знаю. Спешу скорей открыть входную дверь. Ты входишь! Мои губы прильнули к прохладе щек твоих. Губы наши сомкнулись в поцелуе долгом страстном. Уста молчат, но взгляды и ласки наших рук говорят друг другу о том, что вот настал наш час ночной любви.
Мы будем долго говорить о том, как мы скучали, о том, как не интересно день прошел, о том, как ждали оба, этой ночи, чтоб целоваться в приливе страсти, как счастливы когда вдвоем.
Ночь тает быстро и вот уже рассвет лучами утренней зори ложится рядом с нами. Пришла пора расстаться. Твой взгляд  в моей душе. Роса студит мои ступни, и сердце ждет все новой встречи, и шепот твой несет слова – «Ты жди меня».
«Я жду, я жду тебя и больше ни кого» - В ответ несу ответные слова.

Утро 10.07.10г.