Мужчина и женщина на грани разрыва. Тайна полотна

Омичка Мистика
Баланс

О картине:
«Существует баланс во всем. Баланс в отношениях между мужчиной и женщиной висит на волоске. Стоит одному ошибиться, либо «перетянуть одеяло на себя» и всё рушится, обращаясь прахом. Есть баланс также и в любви, она должна быть равноценной, иначе кто-то окажется внизу.»


И снова по краю пропасти идем мы с тобой , любимый
И вы удержать попробуйте тела свои и слова.
О этот баланс  и в ярости, качнулся во мрак мужчина.
И я молчала растерянно, хотя была не права.
Мы снова в пылу сомнения, выходим на середину,
И где-то  машину носятся, и люди о чем кричат.
И только  по тонкой линии страховку опять отрину
И нас отвлекают птицы, и снова друзья звонят.

И в полночи этой горестной мне хочется  оказаться
В объятьях твоих, но повести печальней на свете нет.
И снова идем над пропастью, но как же мне удержаться.
Когда в тумане мерцает вражды и надежды свет.
Холодная горечь яростно меня навсегда оставит
За этой чертой безрадостной, где нам никогда не быть.
И снова баланс нарушили, и ненависть миром правит.
Опомнись , мой ангел, знаю я, что мы умели любить.

И эти слова -заклятия меня от бездны спасали.
Но снова канат натянутый над пропастью нас манил,
И знаю, что в этой пропасти меня навсегда оставил,
А ведь казалось, что верил мне, а ведь казалось, любил.
Баланс  мы нарушив в ярости, и подарив отчаянье
Отправимся в суд и снова, останемся в мире грез.
И только художник горестно заметит разлад нечаянно,
И все он напишет яростно, и примет он боль всерьез