Организация - Мы...

Митра-88
               

        Мне  в  течении  жизни  неоднократно  приходилось  слышать  в
ответ :  «Мы  ознакомимся…»   «Мы   решим …»  «Мы  подумаем…»
«Мы  сообщим…»   «Нам  не  сказано  об этом…» ………

        Когда я  такой  ответ  услышала  первый  раз -  мне  было  не приятно.   Нахожусь  в  обители,  на  территории  появились  сотрудники
МВД,  среди  которых  оказался  мой  знакомый  и  увидев  меня здесь,
он,  естественно,  стал  задавать  массу  вопросов – что меня  привело
сюда? Стояли   и  беседовали…

        Мой  монах  на  следующий  день  спрашивает  меня –« С кем  ты
вчера  так  мирно  беседовала?»  А    я  уже  и  забыла  о  встрече.  Задаю
встречный  вопрос -  когда?  с кем?   Следует  пояснение -  с  сотрудни-
ком  МВД !  Рассмеявшись – отвечаю: «Случайно  встретила  своего
родственника… вот  стояли   и  беседовали…»

        Последовал  ответ  монаха-«А... Мы...   и  не  знали…»

Почему  так  заинтересовался  моим  родственником  монах?  Оказалось
все  очень  просто…  мой  родственник  работал  заместителем  начальника  местного  отделения  милиции…

       Через  шесть  месяцев  мой  родственник  больше  не  работал в  органах  МВД  -  он  просто  был  отправлен  на  пенсию…
Вот  так  работают  «Мы…»


        Приведу  следующий  пример: Владыко  Иоанн  по  большой  рекламе  собрал  всех  медицинских  работников… основным  советом
Его  было: очень  полезно  для  очищения   души и сознания --- вспом-
нить  всю  свою  жизнь  очень  подробно – каждый  свой  день…  и
тогда  вы  увидите  своего  друга  и  своего  недруга …  и  сделаете
соответствующие  выводы…
        Его  совет  запал  мне  в  душу,  я  иногда  пыталась  воспроизвести
мельчайшие  подробности жизни,  но  они  были  кратковременны…
И  в  наступлении  1998 года  мне  удалось  воспроизвести  до  мельчай-
ших  подробностей  всю  свою  жизнь…  А  дальше  что?  Какой  резуль-
тат?  Надо  бы  получить  совет  у  значимых  специалистов…  И  такой
мне  встретился…  Богданович!  Он  взял  у  меня  1 экз  моего  жизне-
описания  и  назначил  день  встречи  со  словами: «Мы  ознакомимся
с  текстом,  обсудим  и  решение  я  сообщу  при  следующей  встрече.»
Прощаясь, он сказал:"Хорошо, что вы не приняли предложение жить длительно в лесу-
 Он напустил бы на вас свору насильников и сопротивление  было бы безполезным, из
вас он просто сделал бы ....."
Но… в  назначенный  день  я  его  нигде  больше   не  нашла…


Т.е.  он  украл  мое  жизнеописание…  и  скрылся…  не  дав  совета…


        Недавно,  мне  пришлось  вновь  столкнуться  с  организацией «Мы…»   В  юности  мне  многие  говорили  о  моей  судьбе  и  в  принципе   это  было  одно  направление…  но ---  произошли  непредвиденные  мои  замешательства…
и я обратилась за советом к хироманту
Дешун  в  магазине «Верное  решение» ,  произвела  оплату  в  кассу
магазина  2000,00 руб  и  при  беседе  Дешун  мне  сказал: «Обществу
нужна  жертва,  поэтому  на  вас  обрушиваются  всевозможные
напасти…  и  кончится  это только  в  2014 году !»  Больше  мне  он
ничего  не  сказал…  взял  ладонный  рисунок … и  молчание.

        Через  месяц  я  официально  возмутилась  и  потребовала  возвра-
тить   деньги  в  сумме  2000,0 рублей   и… удалить  в  компьютере  мой
ладонный  рисунок… но  что  Дешун  мне  ответил: «Мы подумаем - как лучше вернуть
вам деньги  через  кассу…  как  лучше  оформить…»

       Были  еще  в  жизни  подобные  ответы: «Мы… подумаем… решим…»


       Так  что  это  за  организация  «Мы…?»,  члены  которой  помощи
не  оказывают, добрые поступки отсутствуют,  злорадствуют … и  подливают  ложку  дегтя...  в  любом случае -  это  безименная  организация…

 
       Эта  организация -  есть  исполнение  секретного  письма  Германии.
Как  связать  это  все  воедино? – очень  просто!  Древние  западные
славяне  относятся  к  территории  Германии, а в России  их  общество
гласит : ВЕНЕДЫ !  Именно  руководитель  и  организатор  этого  об-
щества  Безверхий  проходил  тайную  школу  посвящения  в Германии,
все   это  он  признавал  лично  вслух  при  больших  аудиториях  в  на-
чале  90-х годов…  И  лично  при  мне  своим  ученикам  дал  наказ в
моем  присутствии -  «Где бы ни  была  она – всегда  встречать  достойно!»  …  и  Великая  Охота  началась…  и  все  описываемые
мои  «боевые  крещения»  есть  действия  пленения… но,  ведь
пленив, можно – изнасиловать, убить-как угодно, пустить  кровь  или
просто  на  костре  поджарить-мясо   съесть,  а  из  косточек   суп
сварить…  и т.д.  -  вот  для  чего  осуществлялось  пленение!
Почему? -  очень  просто -  в  1000летие  я  взошла  как  солнце  на
Востоке  страны…  а  кому  нужна  такая  русская  женщина,  которая
помогает  жителям  избавиться  от  недугов  и  сохранить  жизнь?
       Ведь  численность  России  должна  уменьшаться… стереть  ее с лица

Земли   ---  что  и  отражено  в  моих «боевых  крещениях».

      Вот  эти  действия  -  есть  ответ  на  секретное письмо  Германии,
а  руководит  всем  западная  ветвь  славянизма , которая территориально  относится к
Германии - Венеды.
        Это  и  есть  тайная  организация  «Мы…»
                "Мы  тебе  выделим спонсора..."
                "Мы  тебе  выдадим  денежную  премию..."