Я

Владимир Диденко
Встреча. Разлука. Боль расставания. Депрессия. Искорка надежды, снова встреча, яркая жизнь, океан счастья…

Сколько раз я проходил по этому пути, сколько раз нырял я в этот океан…
Сколько раз я отдавал всего себя без остатка и сколько раз получал столько же взамен…

Но у каждого пути есть свой Пункт Назначения. И, проведя ещё одну душу по краю обрыва, удержав от ошибок на этом Пути, согрев своим теплом во времена душевной непогоды, я снова прихожу в этот Солнечный Город…

Город, который разлучает меня с теми, с кем я успел так подружиться, кого успел так сильно полюбить, в кого вложил свою душу…

И вот мы снова стоим напротив, снова смотрим друг другу в глаза, едва сдерживаясь от того, чтобы обнять и никогда больше не отпустить. Опять я слышу слова объяснений и оправданий. Конечно же, ничего личного. Да, мы останемся друзьями.

Мы расстаёмся в Солнечном Городе. Ты пойдёшь вперед по новой Солнечной Жизни, навсегда унося в своём сердце Наш Костёр, тепло моей души и Необычный Свет моих глаз…

А я снова вернусь в Шторм, чтобы спасти тех, кого ещё можно спасти. Чтобы снова пройти этот Путь. И снова расстаться в Солнечном Городе.

 «Шторм позади. Ты снова в силах, - скажу я уже не тебе. – Впереди  Цели и Задачи. Жизнь никто не отменял. С Богом, малыш».

В моих глазах – Боль, Счастье и Восхищение тобой. Я благодарен Господу за то, что Он дал мне такую жизнь. Я никогда не сумею по-другому.

Иди же рядом со мной по этой Жизни. Или иди вдалеке от меня. Выбирать тебе. Дыши полной грудью и храни Наш Костёр.

Я благодарен небу за Тебя.