Полудетективная история Глава 2

Петя Тигров
          Сейчас я расскажу одну историю. Эта история стоит особняком среди историй о преступницах, попавших в мои сети. Добрые феи и чародеи вместе с помощниками записали эту историю и разнесли её в библиотеки всех диснеевских принцесс и королев.
          Это история о том, как я обезвредил своего давнего врага – Лизу Барсову. Эта коварная девица-Яго любила делать пакости. Две мои подруги-одногруппницы стали жертвой её интриг. От козней злодейки мне три раза грозило безумие, но я всё-таки не падал в эту пропасть. Вдобавок пострадал и любимый парень одной из одногруппниц. А сейчас пора и рассказать историю о том, что метод дедукции нужен и сегодня, особенно если надо напасть на след преступниц.
         Я спокойно пил чай с королевой Белль, а моя жена была в волшебном путешествии. Вдруг в двери замка постучали.
         - Войдите! – сказал я.
         Дверь открылась. Послышались лёгкие шаги на лестнице, и в зал вошла темноволосая девушка лет двадцати. Она была одета в джинсы с розами, чёрные туфли и розовую куртку с капюшоном. Девушка была очень печальна.
         - Вы Пётр Евгеньевич Тигров?
         - Да, мисс. Вам надо выпить кофе. Вы слишком встревожены и ехали всю ночь.
         - А как вы догадались?
         - У вас очень усталый вид. Это значит, что вы не могли уснуть.
         Я налил в чашку кофе. Выпив полчашки кофе и съев немного шоколадного печенья, гостья продолжила разговор:
         - Хотя чему я удивляюсь? Моя кузина, Анна Иванова, говорит, что вы просто чародей.
         - А, знакомое имя. Я помог ей выскользнуть из опасной психологической западни, куда её заманила шаманка-мошенница. Может быть, ваша кузина немного переборщила, но в мою пользу. – Я улыбнулся. – Как ваше имя, мисс?
        - Настя Миронова. Я пришла к вам за помощью.
        - Я слушаю вас.
        - Я действительно не могла уснуть этой ночью. Ведь вчера утром ко мне пришёл друг. Он был сильно пьян и недовольно говорил, что я куряка и пьяница. Но я скажу честно: не курю и не пью! – девушка повысила голос. – А днём к нам пришла милиция. Моего друга повели в участок и обвинили в хранении наркотиков! И сказали, что через три дня его казнят, потому что улики говорят против него. Я пытаюсь доказать, что мой друг невиновен, а надо мной смеются и говорят, что я говорю небылицы.
        - Успокойтесь, мисс Настя. Обещаю, что здесь не будут смеяться ни я, ни моя подруга, королева Белль.
        - Да, это правда. Пожалуйста, продолжайте, - сказала Белль.
        - Хорошо. Я принесла с собой в сумке улики.
        Девушка вынула из сумки несколько пачек дамских сигарет, несколько банок из-под дамского пива и пару бутылок из-под «Мартини». На пачках сигарет, банках и бутылках были видны следы губной помады, да ещё и разных цветов. Да ещё несколько фальшивых купюр.
        - Если я правильно понял, кроме вас и вашего друга пострадало несколько девушек и их друзей?
        - Да. Пострадало ещё три девушки и их друзья – парни. Все парни под стражей. Двоих из них  казнят через три дня, вместе с моим другом. Этих парней обвинили в хранении наркотиков. Третьего приговорили к двадцати годам колонии за фальшивомонетчество.
        - А как всё это случилось?
        - Я слышала про случай, когда парень шёл в театральное кафе, встречался с актрисой, похожей на вашу подругу, а утром приходил домой пьяным и начинал ругать подругу. В другом случае была другая актриса, но всё повторялось. Я не верила в мистику, и была уверена, что с моим парнем не случится ничего плохого. Он пошёл на спектакль. Скорее всего, он зашёл в кафе. Утром пришёл пьяным, вынул из сумки пачку сигарет и банку из-под пива и сказал, что это моё. Увидев, что на банке и сигаретной пачке следы губнушки такого же цвета, каким обычно я крашу губы, я была в шоке. Какая-то мистика!
        - А кто, по-вашему, виновник этого ужасного события?
        - Я подумала, что мой парень влюбился в актрису. Я пыталась отогнать мысль о том, что он стал членом мафии мошенников, любящих устраивать шантаж. Ещё я слышала странные слухи про таинственную актрису.
        - На кого же она похожа?
        - Она похожа на одну из героинь Диснея и называет себя «кошкой». Да, и ещё один нюанс. Я вчера днём пыталась доказать милиции, что актриса обманула моего друга. И незадолго до отъезда получаю вот эту анонимку.
        - Ещё один вопрос: а есть ли обвиняемая, похожая на мою подругу?
        - Да, есть. Девушка по фамилии Попенко, окончившая Северодонецкий институт. Она очень похожа на королеву Белль – вашу подругу
        - Я подумаю об этом. Покажите, пожалуйста, письмо.
        Гостья вынула из сумки сложенный вчетверо листок бумаги. Я развернул его. Буквы были не прописными, а печатными. И я прочитал это письмо.
        - «Ты сделала большую оплошность, дорогая Настя, обратившись в милицию. Тебе следовало молчать, но вместо этого ты стала адвокатом этого парня-наркомана. Все и так уже знают правду, а ты ещё пытаешься опровергнуть все обвинения в адрес преступника? Это значит, что ты его сообщница и решила распостранять наркотики, а значит, увеличивать число наркоманов и больных сама знаешь какой неизлечимой болезнью. Твой поступок на редкость гнусен, милиция обо всём знает, а потому готовься к смерти. Твои доброжелатели».
        - Неудивительно, что вы не могли уснуть. Это ужасное письмо. В каком городе, когда и в какое время будет спектакль в театре?
        - Завтра вечером в том городе, что ближе всего к нашему городу.
        - Вот мой совет, мисс: сейчас вы пойдёте в ближнее королевство и остановитесь в замке. Там же вы переночуете, а к вечеру придёте к крыльцу моего замка.
        Девушка встала и, прижав платок к глазам, ушла.