Путину

Юрий Иванов Милюхин
               

   Председателю Правительства РФ Путину В.В. от гражданина РФ Иванова Ю.З.

                Заявление.

Уважаемый гражданин Путин В.В., вы, как Председатель Правительства РФ вместе с Президентом РФ Медведевым развернули борьбу с коррупцией и прочим. Вот вам пример, как прокручиваются деньги в ОАО «ЮТК» Ростовский филиал. В квитанции за оплату услуг написано, что абонентскую плату за май в размере 146 рублей я должен был внести не позднее 20.06.10 г., но услуги связи в размере 16 рублей почему-то за апрель я должен был оплатить не позднее 20.05.10 г. Эти оплаты пропечатаны в одной квитанции, оплате по отдельности они не подлежат. Я получаю пенсию после 1го числа, и оплачивал за услуги и абонентскую плату 8 числа каждого месяца. Но такой расклад не был на руку начальнику «ЮТК» Ю. Метле, или другому начальнику этой организации с другой фамилией, и начальнице рассчетного отдела Шкуркиной, потому что тогда невозможно было бы прокрутить деньги в банке, ведь квитанция выписывается за 1 месяц и 20 дней до последнего срока оплаты, то есть, 01.05.10 г. За это «нарушение» оплаты в сумме 16 рублей мне отключили телефон, и теперь я почти месяц без связи с внешним миром. Моей маме 88 лет, она живет в военном городке Козельска Калужской области, где всю жизнь прослужила в ракетных войсках, ее положили в больницу с гипертоническим кризом, и я не только не знал об этом, но и не имел возможности ей позвонить, чтобы справиться о здоровье и уделить внимание, или чем-то помочь. Если я напишу заявление в суд по этому факту, что мне это даст, ведь наш российский суд самый демократичный в мире, и вы это прекрасно знаете, потому что он находится под вашим неусыпным контролем как Председателя Правительства РФ.
Уважаемый гражданин Пути В.В., я не жалуюсь, я на своем опыте знаю, что жаловаться вам бесполезно, ведь все начинается с вас. Вы вот официально господин Председатель, а неофициально – слуга народа. У кого искать правду – у господина, опустившегося до слуги, или у слуги народа, вознесшегося до господина? Кроме того, я русский, жителям Чечни, как известно, выделяется на каждого по 45 тысяч рубликов в месяц, в то время, как на русского в России не выходит даже 4,5 тысяч рублей за тот же месяц. И вымирают русские деревни от того, что нет работы, нигде – ни в поле, ни на ферме. Вот откуда пьянство, мат и ранние смерти. Стыдно у вас спрашивать, кто вносит в экономику России больший вклад, русские или чеченцы с дагестанцами и прочими горцами. Или мы обязаны кормить малые народы, не перешагнувшие черту цивилизации, за счет своего горба, сами оставаясь на позициях недоразвитой нации? Если мы тоже «отсталые», тогда и нам выделяйте по такому же статусу. Но ведь радио изобрел русский Попов, паровоз – русские братья Черепановы, телевизор в конце концов, который вы смотрите всей семьей, тоже русский Зворыкин. Американцы тоже содержат индейцев и алеутов, но в первую очередь они не забывают о себе, кстати, живя, в отличие от русских, на их территории и пользуясь их богатствами. 
Извините за отступление, вот еще одна странность, зачем вы деньги, получаемые от крестьянских хозяйств, подгребаете под себя, покупая у них зерно и другие продукты за бесценок, а продавая это за границу и нам, русским, по коммерческим ценам, а потом снова выделяете на сельское хозяйство субсидии? Только такое положение вещей позволило министру сельского хозяйства заявить с экрана зворыкинского телевизора, что Белоруссия продает России молоко по более низкой, нежели это принято у нас, цене, по этой причине министр от него отказалась. Вам так выгодно, а мы в убытке. А ведь деньги, текущие в копилку государства, надо наоборот отдавать в крестьянские хозяйства, и тогда не нужно будет раздувать города до немыслимых размеров из-за беженцев от земли, не станет в них того бардака и грязи, наблюдаемого ныне, и воспрянет городская интеллигенция, задавленная крестьянской грубостью. Вам это невыгодно, потому что сразу возникнет множество вопросов, которые вы решаете мужицкими кулаками и горлом? Но и нам это уже настряло в зубах. И таких примеров можно привести достаточно, да толку от этого как в советские времена - и ныне все поделено, но если раньше на всех, то теперь народные богатства перешли в руки, которые тянулись к ним со времен развала великой Римской империи. 
Уважаемый гражданин Путин, я инвалид второй группы по общему заболеванию, хотя мое заболевание профессиональное – я его заработал на «Ростсельмаше», на котором проработал формовщиком в литейном цехе серого чугуна почти 12 лет. Но тогда было не принято выносить сор из избы, и коммунисты сделали все, чтобы не запачкать честь мундира – группу мне дали после увольнения с завода якобы по собственному желанию. За Всесоюзные рекорды, которые я ставил, будучи старшим формовочного агрегата, мне выносили благодарности и премии по 15 рублей от генерального Пескова – ну не был я ставленником коммунистов и комсомольцев, я вообще родился в лагере для политзаключенных. И стаж работы при начислении пенсии не засчитали полностью, даже до смешного дошло – придрались к печати – не такая, в другом случае разорвали непрерывный стаж и выкинули из него сколько им было нужно. То есть, в трудовой одно, а в распечатке другое. Во главе Ворошиловского пенсионного фонда стоит Бредихина, я с ней судился по поводу стажа за работу над книгами, ничего не доказал, только деньги на адвоката зазря потратил – не член союза и все. Там судья с юрпредставителем от фонда – руки друг другу моют и мне теперь запрещено обращаться в Ворошиловский суд года три или даже пять. Так пояснила мне судья Брикез Т.М. Об этом можно подробнее.
Я ныне профессиональный писатель, член Международного союза писателей «Новый современник», член Союза журналистов СССР и России, лауреат премии им. Софронова, им. комсомола Дона, победитель конкурса на лучший очерк в газете «Правда» за 1980 год, Всесоюзных и других конкурсов, вплоть до Международных, и так далее. В моем активе семь книг прозы от 300 до 600 страниц каждая многотысячными тиражами, изданных издательствами Ростова, Москвы и Санкт-Петербурга. Сейчас не печатают, ссылаются на полные портфели или не отвечают вообще. А я думаю, что занесли в черный список, как издательство АСТ, после моих публикаций в интернете о том, кто в нашей стране владеет капиталами и как их распределяет. Ведь я не только был в первых рядах демократов – моя статья «Страх» в газете «Молот» вышла на Дону первой, но и в числе тех, кто не стесняется сказать как есть на самом деле сейчас. Ведь я родился в лагере для политзаключенных, за что получаю прибавку к пенсии 90 рубликов. Кстати, в союз писателей России меня не приняли в 1992 году за то, что я спекулировал на центральном рынке ваучерами. Я знаю, вы можете сказать, что нужно писать о том, что сейчас востребовано обществом, поэтому издательства не берут мои рукописи. Но в интернете у меня читателей до сотни в день, исторические романы, как и современная литература, всегда были у народа в чести. Не «Голубое сало» и не Поттер только для «продвинутых». Невольно встает вопрос – «продвинутых» в какую сторону?
Уважаемый В.В. Путин, вы решили изолировать меня от общества руками метел, шкуркиных, бредихиных и прочих, на которых вы во все времена делали ставку? У вас там есть министр спорта Мутко, сейчас их время под вашим чутким руководством. Тогда скажите, что в своей стране мне места нет, как сделали это когда-то некультурный Ленин, у которого ваш дедушка служил поваром, и Свердлов, сын старьевщика, и дайте возможность выехать за рубеж достойно. Я знаю, таких как я власть предержащие не держали никогда, вы мне можете сказать словами бредихиных – уезжайте, никто вас не держит, но теперь я хотел бы получить от вас демократические гарантии, что все будет в порядке.
 Помещаю это письмо на своих сайтах в интернете и жду от вас ответа, который тоже помещу в интернете. Думаю, вы ответите мне через раздутый штат своей канцелярии. Но я уверен, что гласность обязана быть гласной, как экономика обязана быть экономной, как говаривал ваш предшественник с блестящими бортами пиджака. 
                Иванов Юрий Захарович. Русский.
                09.07.10 г. Ростов – Дон.