не оглядываться

О-Рен Ишии
    Никто не знает, зачем всё затевалось. И чем кончится.
    Я так хочу быть чуткой… и ни черта не понимаю.
    Я так хочу быть нежной… и срываюсь на крик.
    Я так хочу подраться… но внезапно становлюсь слабой.
    Я так хочу подойти поближе… но снова не решаюсь.
    Когда я становлюсь ближе на шаг, ты отдаляешься.
    Когда ты так близко, что бежать уже некуда… я делаю шаг назад.
    Когда-нибудь это закончится… наверняка.
    Но я не хочу, чтобы всё заканчивалось. Хотя от одного моего желания мало что зависит.
    Не хочу тебя терять. Но и здесь от меня ничего не зависит.
    Не хочу докучать… а когда-нибудь это наверняка случится.
    Что делать… такова жизнь.
    Но зачем думать о том, что будет? Не лучше ли жить одним днём… сегодняшним? Одним мгновением?
    Нужна амнезия. Полная.
    Оперативное вмешательство. Убрать всё.
    Чтобы не думать. И начать заново.
   
    Дурацкая фраза – «даже лучшая женщина не может дать больше, чем у неё есть».
    Это неправда.
    Я ловлю всё на лету, и ещё там, в воздухе, преобразовываю в цветные брызги. Чтобы плеснуть их в мир, раскрасить его. И вернуть тебе.
    Хотя это ещё мне не принадлежало. Но… было уже не твоим!

    Таких сотни.
    Таких, как.
    Одна из.
    Таких сотни. Вариантов.
    В каждом есть что-то новое.
    Терять, чтобы найти.
    Закрывать, чтобы открыть что-то новое в себе.
    Постепенно всё новое приедается. Становится хорошо знакомым. Надоедает.
    Больше не удивляет. Не трогает. Не заводит.
    Даже искреннее. Даже яркое.
    Нужно другое новое.
    И… вперёд, на поиски. И не оглядываться. Не нужно…

    Это обязательно? Чтобы все смотрели?
    Да ладно… ты мне вернёшь тот же вопрос.
    Потому что всё начиналось как игра. Как всегда.
    А теперь… никто не знает, чем она стала.
    Знаешь… не знаю, как тебе, но… страшновато от мысли, что это может быть всерьёз.
    Хотя… почему не знаю? Ты сам был немало озадачен.
    Но ведь такой расклад не исключён.
    Ну, да… всё закончится, и останутся два ни черта не понимающих человека. Совершенно шокированные.
    Так уже было. В моей жизни. Совсем с другим.
    Но, знаешь… если бы я встретила его сейчас, ничего бы не почувствовала.
    Абсолютно.

    И… вперёд, на поиски.
    Новизны. Которая тронет и заведёт.
    И не оглядываться. Не нужно…
    Себя ли я слышу? Умирая от собственного цинизма.

    Я буду где-то далеко… или где-то рядом.
    Необходимо ли это… или совершенно не нужно.
    И если да, то кому?
    Пока не решила.

    Я знаю, что этот путь – за грань.
    Но я найду то, что должна там найти.
    Ответ.
    И только тогда вернусь… может быть.