в дали от дома

Азим Маматкулов
Ко мне Печаль с Тоской приходят,
Они близняшки две сестры.
Приносят мне воспоминанья
О тех, кто так любимы мной,
Кто вдалеке, кто ждёт домой.
И потому Печаль мне гостья,
Что встреча сними, не близка.
И в сером платьице Тоска
Плечом ко мне тихонько жмётся.

Подружка тех сестриц – Хандра,
Меня недавно посещала,
Но как-то быстро убежала,
Сославшись на свои дела.

Но частым и желанным гостем,
Изгнав Тоску с Печалью прочь,
Приходит Светлая Надежда –
Любви бесхитростная дочь.
Картины пёстрые раскинет
В моих мечтаньях, тихих снах.
На мысли их мои нанизит
И понесёт на облаках
С попутным ветром в ту сторонку,
Где дом, а в доме том семья.
Где город серебрится снегом,
Где ждут весну, а с ней меня.

А по весне у кромки лета
Меня посадит в самолёт
И за собою понесёт,
Искрясь в лучах дневного света
Шальная Радость.
И со мной она присядет за столом
И будет тихо наблюдать,
Как начинаю привыкать
Я к ней, и верить, что она
Тут поселилась навсегда.



(7февраля 2006 г., на подходе к п.Хьюстон (США))