Медведь и дурепа

Татьяна Тет Дубовая
...все персонажи вымышлены…ну и так далее…


Нет повести печальнее на свете, чем повесть о медведе и дурепе.
(в которой дурепа говорит, говорит, говорит, а медведь топает и всем на уши наступает)


Жила-была дурепа. Маленькая, симпатичная. Прошу не путать с репой. Та большая, ее всю жизнь целое семейство тянет. И дедка, и бабка, и жучка. Нашей дурепе пришлось не сладко. Поэтому она часто голодала, а голод словами унимала. Сядет дурепа на пенек, негде взять пирожок, а всюду звери голодные, деревья ссохшиеся, поле вытоптано сивками-бурками, шапочки волками позорными съедены. И начинает дурепа говорить, рассказывать, что, дескать, деревья должен дождь хоть иногда поливать, сивку-бурку давно пора захомутать и в стойло поставить, шапочкам пора выучить правила поведения в непроходимых лесах и не держать бабушку в избушке, а дать ей домик в кредит, за пирожки. Она ими всех и накормит. И тогда и волки будут сыты и шапки целы.
Вдруг, откуда ни возьмись…ой-ей-ей..
Медведь! Молча, ходит и всем на уши наступает. Дурепа говорит, говорит, а медведь знай дело, топает и наступает. И столько развелось  с отдавленными ушами, что решили создать партию.
Партию тугодумов.  Даже гимн учредили. Взяли родное, из детства «Топ, топ, топает малыш».
Напрасно дурепа что-то рассказывает о руках, которые золотые и головах, которые светлые. Ноги! Вот главное! Топ, топ, топает малыш. Красота! Ничего не видят, ничего не слышат, ничего никому не скажут. Знай дело, топают!  Теперь даже правительство переименовали  в ООО «Малыш».
И не будем уточнять кибальчиш или плохиш, а то главный малыш рассердится и покажет нам Кузькину мать. А ее мы все уже видели.

…Нет повести печальнее на свете, чем повесть о медведе и дурепе.