Любовь без права передачи, отрывок2

Иван Власов
Еще переживая отголоски наслаждения, я лежала рядом с любовником, успокаиваясь, благодарно лаская, безмерно удивляясь его неистощимости и познаниям в любовных утехах.
С губ сорвался давно назревший вопрос:
 
– Откуда в тебе столько понимания женщины, твоя неутомимость, сумевшие довести меня до запредельного состояния, как ты смог так легко распознать меня и подарить мне столько сладостных минут! У тебя видимо было много женщин?
 
Он отрицательно покачал головой:

– Нет, женщин у меня было совсем не много, я их просто люблю и считаю, что женское тело – самое совершенное, что смогла создать природа.
 И ни в коей мере не считаю себя таким уж неотразимым, искушенным любовником, да мне и трудно оценить это.
Тебя же я люблю и очень хочу дать тебе как можно больше радости, удовольствия, наслаждения – ты невероятно привлекательная девушка, и обладаешь великолепным, чувственным, нестандартным, невозможно соблазнительным телом и исключительным темпераментом.

 Замолчал, сомневаясь, следует ли продолжать…

– Впрочем, если хочешь, могу рассказать тебе историю, которая подвигла меня к тому, что ты имеешь в виду, но это может быть неприятно тебе, хотя и было много лет назад.
– Хочу!
– Что ж не обессудь.

В ту пору я заканчивал институт, и влюбился без памяти в девушку – студентку второго курса. Она ответила на мою любовь.
Не буду вдаваться в историю наших взаимоотношений.
 
– Она была красивая? – прервала его я.
– Да! Неимоверно! Она настолько похожа на тебя, вернее, ты на нее, что позавчера, в концертном зале, я даже испугался, мне показалось, что это она сидит.
Глянул на меня, как бы вновь сравнивая нас, тихо продолжил:

– Мы долго встречались, вместе ходили в походы, ездили на море, все было замечательно. Через положенное время она сама захотела и допустила меня к себе.
 Ни я, ни она не были первыми друг у друга.

С этого все и началось. Я упивался ее телом и собой.
В женском оргазме я тогда слабо разбирался, и через некоторое время почувствовал, что хоть ей и неплохо со мной, она не слишком торопит близость.

Не понимал причины ее сдержанности, да и не задумывался над этим. Очень любил и был занят только своей любовью.
 Правда, иногда чувствовал на себе ее укоризненно-вопросительный взгляд, но не придавал значения, считая себя изысканным, неутомимым любовником, что соответствовало действительности лишь отчасти.
 
Как-то после сверх длительной и, как мне показалось, замечательной близости, не без бахвальства спросил:
– Ну, как! Тебе понравилось?  Какой я мужчина?
Она тихо, почти прошептала, но я услышал:
– Никакой!..

Это для меня было, как гром среди ясного неба, как ушат холодной воды на мою горячую, самодовольную, дурную голову!
Обиженно повернулся к ней спиной, всю ночь не спал, крутился и вздыхал, а утром, лаская, стараясь доказать и ей, и себе, что все-таки что-то стою, вдруг впервые почувствовал свою неспособность.
 
– Прости, я не должна была тебе вчера такое говорить, – попыталась загладить свою резкость она, но меня понесло, вскочил и оскорблено ушел, не простившись.

Вовсе не оскорблен, я был раздавлен, убит, уничтожен!

Мы разошлись.
Не ей, я себе не простил такого унижения!
 
Набрал разных, соответствующих книг, статей, нашел информацию в Интернете о Дао-любви, Тантре, и понял, что она более чем права.
 
С тех пор я хотя бы этим стараюсь доказать свою состоятельность женщинам.
Сумел отыскать ее, но к тому времени она уже вышла замуж, затем родила ребенка и стала недосягаемой.

Тогда, мне стыдно в этом признаться, я нашел для себя некий полигон для обучения искусству любви – смазливую деву с пышными формами, которую не любил, но был благодарен ей за терпение, возможность экспериментировать, искать, познавать.
Впрочем, она вполне была мной довольна, ей было хорошо, по крайней мере, ее телу, которое я доводил до полного исступления.

Я очень ей благодарен, с нею я научился не только искусству любви, а в корне изменил отношение к женщине, к ее телу, к желаниям и стремлениям, понимая, что женщина – совсем другая планета, и нет смысла ее менять, нужно просто стараться понять и принимать ее такой, какая она есть.
Она меня, кажется, полюбила, полагая, что взаимно, путая секс с любовью.
Долго с ней встречался, да пожалуй, и женился бы.

Но судьба распорядилась иначе – случайно встретился со своей бывшей любимой. И понял, что не переставал ее любить. Ее муж (моряк) в это время был в плавании.

 После рождения ребенка она еще больше расцвела, налилась и стала невозможно, недопустимо привлекательной женщиной.
 
Была ранняя осень, мы бродили с ней по паркам, вспоминая наши встречи, нашу любовь.
Она была рада встрече, и сказала, что я изменился, возмужал.
Ответил любезностью, что она похорошела и стала настоящей красавицей, и не лукавил.
 
Добившись свидания, на следующей встрече не без труда склонил ее к близости.
Хотел реабилитировать себя, показать, на что стал способен, она приняла это и была поражена, произошедшей во мне перемене.

Мы стали встречаться, она познакомила меня с дочкой – славной девчушкой, забавно познающей трудности языка.
Я до беспамятства любил ее, но это уже была другая (зрелая) любовь.
Делал все, чтобы завоевать ее любовь, и, как мне тогда казалось, достиг цели…

Через некоторое время предложил ей руку и сердце, она почти согласилась, лишь ожидала мужа.
Но после приезда мужа не стала торопиться, поскольку моей любви и перспективе жить в двухкомнатной квартирке на скромную инженерную зарплату, уверенно противостояла безбедная жизнь в загородном доме…
 
Шло время, она теперь уже тайно продолжала встречаться со мной, по ее словам ей было замечательно хорошо, но о разводе не заикалась.
Мне этого было мало, я настаивал, слыша в ответ, что разве так, без обязательств, тебе плохо со мной? Мол, вот-вот муж уедет, подожди…

Вскоре муж действительно ушел в плаванье, но разрешилось все иначе.
Она забеременела, не ведая, впрочем, от кого, и в результате все же выбрала достаток и семью, а не любовь и неизвестность.

Любила ли она меня?
Думаю, да!
Ведь она слишком многим рисковала, я же ее любил безмерно, не находя себе места, впал в депрессию, и настолько сильно страдал, что слег в больницу.
Высох, отощал, ничего не ел.
Жизнь без любви?..
Стало абсолютно безразлично, что со мной будет.
От долгой болезни, а может быть и от смерти, меня выходила медсестра – тихая, славная, добрая девушка.

Возможно, я ей и приглянулся, а может быть, от врожденной доброты от сострадания ко мне, короче, она сошлась со мной.
Я был благодарен за доброту, заботу, внимание, и, в знак благодарности, а скорее в отместку женщине, отвергнувшей меня, женился на ней.
Теперь ты знаешь, что я женат.

– Я и без этого знала, а также почти наверняка знаю, что у тебя есть дочка лет пяти, шести.
– Откуда? – поразился Игорь.
– Чувствую.