Еротично - юмористично глава 4 гарем

Юрий Акшремав
-- Театралка хренова!
-- Тупица с капустной розой!
-- Сучка крашенная!

.......
 
-- Ну всё, Галчонок хватит... Кажется дверь хлопнула... Давай Мир? Целовашки, обнимашки?
-- Нет! Не хочу, так... Давай вернёмся к первому варианту. День ты, день я.
-- Ну, весело же!? Как мы его в прошлый раз обдурили? Когда у меня "красная армия" была.
-- "Красная армия" - обычно "критические дни" - говорят! И не нравится мне так. И все эти лесбийские игры не нравятся. Точнее начинают, нравится... Да ну тебя к чёрту, запуталась!
-- Мне, точно - нет! Это Вите нравятся, как мы играем... Ну и возбуждаюсь я конечно...Потому что, это его возбуждает.
-- А чего покраснела?
-- Это естественный румянец! Макияж у меня такой!

Я стоял в коридоре и нагло подслушивал.
-- Что то мне твоя дурацкая затея перестаёт нравится, - прошептала Света - У тебя две не могут ужиться, а ты третью хочешь привести.
-- Вот третья то и должна ввести мир и спокойствие!
-- Ну ладно! держись тогда.

Света смело распахнула дверь и вошла в комнату, я следом.
-- Говорила же, что дверь хлопнула и с какого момента вы подслушивали?
-- С крашеной сучки... Давайте знакомиться. Света - старшая жена. Рыжая Галя - хохо...
-- А почему это ты, Старшая? - перебила её рыжая хохотушка.
-- Прекрасно! Тогда ты будешь Старшей.
-- Нет уж.
-- Тогда черноволосая театралка!
-- Ни за что! Назвалась груздем, залезай в кузов! И всё-то она о нас знает. Даже клички. За Ваше. 2-х недельное отсутствие, Мой господин, никаких происшествий не случилось, - это уже ко мне.

-- Ну, в общем, девчонки, в самом начале своей командировки я познакомился со Светой, и мы решили пожениться. Так что теперь у меня будет три жены.
Начинаем готовиться к организации свадьбы, да? Света, любезно согласилась, стать Старшей женой.
-- А сколько тебе лет? - задала вопрос рыжая хохотушка
-- Мои, года - моё богатство.., на год моложе тебя. И кстати, пора подумать о смене имён. Не надоела вечная путаница?

Т: Вообще-то я, как то не готова...
Х: А я и не собиралась. Но если жребий бросить...
С: Ладно потом подумаем об этом... Начинаем готовиться к празднику?
Т: Ты же невеста и с дороги, отдыхай пока...
С: Не устала. Мы и молодого, сейчас подпрегём. Витя на улице тебя ждут неподстриженные газоны.
Я:  Уже иду.

***

У меня, оказывается, есть не бедный родственник в Канаде!

Приехал в гости на месяц. Мы с ним сразу сдружились, разница в 15 лет не играла никакой роли. Однажды за бутылкой виски у меня дома, он вдруг заявил:

-- Знаешь, Витяня, у меня тут дача и дом. Вот ключи.

Дачу продай - трёшник мне, что сверху твоё (забегая вперёд - продал за 7), а в доме поживи с годик. Потом решу, что с ним делать...

Пока в доме делали ремонт, я ошивался, на даче. Галя - хохотушка позвонила мне и сказала, что уезжает к родне на недельку.

Я решил воспользоваться моментом и пригласить на свидание театралку. Сначала она ломалась, как медный грошик, но узнав, что соперницы нет в городе, согласилась.

Посетив парочку питейных и развлекательных заведений, мы направились ко мне на дачу.

Приехали поздно, на улице было уже, темно.

На даче было 12 комнат, не считая гостиной, кухни, бассейна и спортзала. Минут 20 Галя обходили "здоровенный домино" – по её выражению.

Наконец, остановившись, в одной из комнат сказала:

-- Мне здесь нравится. Только выключи свет здесь и в коридоре тоже и не закрывай дверь.

-- Как скажешь моя принцесса! - улыбнулся я. Но девушка показалась мне со странностями.

В полной темноте - вытянув руки вперёд, я медленно продвигался по коридору. Вот и дверь нашей комнаты. Услышав, шорох материи,  направился к кровати, ударяясь о разные предметы. Я быстро разделся, побросав одежду на пол, прильнул к разгоряченному и так желанному телу, исступлённо целуя лицо девушки. Мне казалось, она совсем другая! Молча, принимала мои ласки. Только изредка томно вздыхала и тихонько вскрикивала. Мысленно я пытался заставить себя перестать сравнивать их. Но мне это не удавалось!

Они казались совершенно одинаковы, как внешне так и в любви?! Похожие движения, похожие поцелуи. «Царапушки» и «кусалки» (вспомнились смешные словечки Гали — хохотушки)
Наконец, отбросив ненужные мысли, я в исступлении любил её... Волны удовольствия захлестнули нас. Галя, вскрикнув, обмякла... «И даже в этом похожи» - странные мысли хороводом закружились в моей голове. Что то очень нужное ускользало, мне не удавалось вспомнить.
Девушка нежно оттолкнула меня и выскользнув, убежала в ванную...

Через несколько минут, я был ослеплён, внезапно вспыхнувшим яркий светом. Немного привыкнув к свету, я увидел Галю в ярко красных соблазнительных трусиках. Она подошла ко мне и полуприсев, осторожно коснулась губами, а потом провела язычком...

Я потерял счёт времени, Вдруг она остановилась:
-- Я хочу по другому! Она подошла лицом к кровати, ухватившись руками за спинку, наклонилась, изогнув спинку дугой. Как шаловливая тигрица подёргивала попкой. Я приспустил трусики и опять время изменило свой бег...

-- Не останавливайся! - как сквозь туман я услышал голос позади себя. Почувствовал две горячие груди, прижимающиеся к спине. Жар второго тела и руки, поглаживающие мои плечи, грудь не позволяли мне остановиться. Наоборот, через пару минут всё было кончено. Девушка, извивающаяся подо мной вскрикнула и ещё несколько секунд не отпускала меня от себя...

-- Так ты же должна быть в деревне у родственников? - сказал я, рассматривая розочку-капусту
-- Просто у меня выдался неудачный день для любви, пришлось попросить подружку подменить на время — сказала театралка и направилась в ванную, прихватив по дороге сумочку.

-- А зачем она сумку взяла?
-- А ты догадайся с трёх раз, — подмигнула мне хохотушка...
Всю ночь они по очереди не давали мне спать. Под утро, полностью обессилев, провалился в сон.

Всё воскресенье мы развлекались, таким образом, втроем. Мои любовницы были просто ненасытны. Подготовив в спортзале сюрприз, они показывали мне эротические танцы с элементами лесбийской любви. Я развалившись на матах и поглощая разнообразные кушанья, любовался двойняшками. Я уже научился различать их. У театралки попа была чуть поменьше и более выпукло, соблазнительней. К тому же хохотушка была немного ниже - это бросалось в глаза, когда они стояли рядом. Причёски были совершенно разные. Как я раньше этого не замечал?

В понедельник, развозя, подружек по домам, Хохотушка вдруг заявила:
-- Мой господин, теперь у тебя гарем! Когда будем играть свадьбу?
Растерявшись, я не знал, что ответить...
-- Думая в пятницу - подала голос театралка. И одна должна выкрасить волос в белый цвет. Придётся кидать жребий.
-- Не придётся! Я подкрашусь в рыжий, давно собиралась.
-- А гости? И как вы это представляете регистрировать?
-- Обойдёмся без гостей или пригласим избранных, - рассмеялась хохотушка.
-- Все браки вершатся на небесах! Обойдёмся без регистрации! - уверенно сказала театралка. Главное свадьба! А гости... Будут гости, те, кто понимает и принимает...!

Со свадьбой получился облом. Внезапно приехали покупатели дачи и предложили двойную цену, если оформляем прямо сейчас. Я сказал, что за 7 готов отдать. Подумав, пару дней, они согласились. Практичная хохотушка сказала при этом:
-- Надо было десятку просить — отдал бы за 8!
-- Да ладно и так 4 сверху!

Теперь я мог поторопить отделочников дома. Пообещал им накинуть ещё 30% за скорость
Через месяц мы вселились в дом. Описывать его не буду, главное что после моей квартиры это был дворец! И две мои невесты вряд ли управились с поддержкой чистоты и порядка.
Нам пришлось нанять садовника и 2-х приходящих женщин. Я в это дело не совался.

Девчонки сами всё разрулировали. Наиболее практичной в этом показала себя хохотушка. Зато в отделке и убранстве комнат не обошлось без театралки - всё делалось под её надзором и указкой. Готовила она лучше (на мой вкус) и мастерски сервировала стол в нашем замке. От кухарки девчонки напрочь отказались и взяв отпуска за свой счёт обживали дом.
Я же подумывал об увольнении с работы и организацией своего дела. Да и дом нам был дан всего на год.

Заскочив наездом «канадец» был просто поражён, увидев, как мы отделали его дом, и положил в банк на моё имя все деньги за дачу под большой процент. Я сначала брыкался, рассказал за сколько, продал. Но он уверенно заявил, что с такой хваткой как у меня, я продам его дом гораздо дороже, и что это его подарок.

Жизнь текла своим чередом, мы готовились к свадьбе, Тщательно подбирая гостей. Здоровенные холодильники были забиты продуктами человек на 100. Но гостей ожидалось не больше десятка, причём большинство девушек. С моей стороны два лучших друга, один обещал приехать из Одессы, второй жил в моём городе...

Наконец все приготовления были закончены, наступил день свадьбы. Одессит согласился обвенчать нас (в его родове кто-то был церковным служителем)
-- Согласна ли ты, Галина Александровна холить и лелеять Мужа своего. Делить с ним горе и радости. Кормить его, что-бы не сбежал!? Не ходить по дому в халате? При внезапно возникшей мигрени использовать лекарства, а не отворачиваться к стенке!? Не симулировать оргазмов. Не осуждать его друзей. Всегда восхищаться его «достоинством» И в разговоре с друзьями при нём или без него восхищаться им как мужчиной и превозносить его благодати!
Согласна ли ты стать его женой?
-- Ну-у-у-у.... Согласна!

А ты, Галина Ви...
-- Да согласна!

-- Тэкс! А теперь Ты Виктор Викторович.
-- А теперь мы изменим ритуал! - Это Мини, подруга и свидетельница театралки. Аккуратно оттёрла Одессита, - Властью данной мне богом и присутствующих здесь дам, вопрошаю тебя Виктор — Готов ли ты взять в жёны сиих прелестных созданий?
Я кивнул.

-- Будишь ли ты дарить им цветы не только 8 марта и в день свадьбы, но и в другие обычные дни ...
Готов ли ты исполнять свой супружеский долг независимо от настроения и от состояния здоровья?

Будешь ли ты дарить им подарки так, чтобы не обидно было обеим? Обязуешься ли ты, взяв 3-ю, а возможно и 4-ю Жену, не забывать о первых двух?

Мини помолчала и спросила:
Согласен ли ты взять в жёны этих прелестных созданий?
-- Да!

Началась свадьба. Парней было всего трое на шесть девушек (не считая нашу троицу). Сначала все сидели, как попало, потом стали разбиваться на группки по три человека. В середине восседал парень, по краям девушки.
Всё было несколько необычно...

Когда кричали: "горько" - мы вставали, я обнимался по очереди с невестами, причём с каждым разом меняя очерёдность. К середине празднества начались танцы.
Я не стал танцевать втроём - просто партнёрши менялись друг с другом, когда им вздумается. К концу вечера мой друг Одессит смылся по-английски прихватив, с собой двух девушек. Троица поехала в гостиницу, где он остановился.

Остальные стали потихоньку разбредаться по предоставленным им комнатам. Образовалось две пары из оставшихся парней и понравившимся им девушек. Парочка девушек уговаривала третью, но та наотрез отказалась...

Я перенёс на руках через порог нашей спальни сначала одну Галю потом вторую.
-- Раздевайся и ложись мы тебе сейчас кое, что покажем!
-- Мы приготовили тебе брачный стриптиз!
Одна из невест, включила тихую музыку и, они стали медленно раздеваться в такт мелодии. Музыка продолжалась и совершенно голые девушки в танце демонстрировали разнообразные позы любви, некоторые предполагали владения акробатскими навыками.

Не дожидаясь окончания и опасаясь возгорания простыни, я соскочил с кровати и, вклинившись между девушками начал танец любви с той у которой отсутствовала розочка.
Мои жёны были разных темпераментов, и мне нужно было перестраиваться на ходу. На свадьбе я не злоупотреблял алкоголем, поэтому полночи, мы провели в разных местах комнаты. На столе, в ванной, на полу на шкуре медведя и в конце на кровати. Где, вконец уставшие и счастливые уснули.

Утром я проснулся от шума голосов. Вернулся Одессит с двумя подружками, продолжение свадьбы набирало обороты!

Продолжение ещё не написано…


© Copyright: Юрий Акшремав, 2009
Свидетельство о публикации №1909027233