С тобой гораздо легче, когда ты пахнешь морем и мо

Сис Адм
- Расскажи мне про запах моря и прохладный мокрый песок.
- Море –  это море, и песок мокрый тоже. Все это просто классно. Что тут рассказывать?
- Ну да, море и песок наверно пахнут морем и мокрым песком.
- Ха! В море можно прыгнуть и окунуться с головой, оно так приятно щекочет своими волнами.
- И ты так голышом бежишь к морю прыгаешь в волны? Там же народу полно, все смотрят. Разве это лучше, чем налить в тазик теплой водички и плюхнуться туда тем самым голым местом.
- Ты че, офигел – это бесполезно сравнивать. Как тебе объяснить, какие волны ласковые или там нежные. Они ни с чем не сравниваются.
- Ну и что, разве это лучше чем, когда я тебя ласкаю, целую или руками трогаю.
- Ты не понимаешь ничего. Когда ты меня трогаешь и ласкаешь – это секс, а море и мокрый песок - это не секс.
- Да ладно, «не секс». Просто секс с морем и мокрым песком тебе больше нравятся, и ты не хочешь в этом мне признаться.
- Послушай, ты упрямый и бестолковый, и кроме как о своих приставаниях ко мне с сексом ни о чем не хочешь думать, а море …, оно не пристает.
- Оно и видно… Вон все волосы в морской воде и голенькие места все в песке. Ты занимаешься сексом с морем и мокрым песком прям у меня на глазах, и при этом хочешь впарить мне, что это не секс.
- Не зли меня, я хочу моря и мокрого песка, а ты … сексуальный маньяк …, вот!