Встреча в купе поезда

Натали 35
Она, оказалась, напротив него в купе поезда, и, еще с детской непосредственностью, перебирала помадки и заколочки, в свои двадцать.
Девушка, была прекрасна, как весна, заглянувшая в гости, в осенний день.
Подкараулила, вдруг, и сняла печать с сердца, а оно оказалось, перед ней, совсем живое, как у ребенка.
И мужчина, понимал, что как-то, не совсем правильно жил, до этого момента. Много грустил, мало ждал и еще меньше верил.
И вот, эта юная леди, была само воскрешение жизни, живое доказательство, что чудо есть.
И он не знал, когда она выйдет, но в нем этот образ будет жить. Ему было нечего ей предложить, нечем поделиться, они находятся на разных временных границах. Их объединяет только общее купе, очень ненадолго.
 Хоть ему, пожалуй, впервые, захотелось остановить время, что бы восхищаться ее простодушной чистотой.
Если бы он был Волшебником, то силой мысли, разрушил бы рейсы и рассыпал в прах колеса. И спас бы ее, как мальчишка. А потом стал охотником, и добыл им еду, и неважно, где бы они поселились. Он бы все продумал и взял на себя ответственность. Лишь бы только ее глаза светили своим чистым светом. Он бы доказал ей и себе, что еще способен на поступки.
Однажды, давным-давно, когда он рыбачил на утренней речке, примерно в том же возрасте, что и она сейчас, он увидел в глади воды, свое отражение, с низенького мостика. Да так явственно, что ему почудилось, что картинка живая. И вглядывается в него, а не просто отражает лицо рыбака.
 У отражения яснее и добрее глаза, чем у взирающего с мостика. И он, подумал, что слишком плохо себя знает, и понимает плохо.
Теперь же, в этом несущемся поезде, похожее ощущение подступило, как ком к горлу.
-Ну что я могу сделать, для нее? Скорее для себя, что бы получить в подарок единственную бесценную улыбку? Купить охапку цветов на ближайшей станции, милый сувенирчик, шоколад? Она, скорее, посмеется, а не улыбнется. Она, конечно, ждет своего принца.
- Интересно, а сколько времени нам осталось находиться в этом купе?
Поток его мыслей не останавливался.
 Может у этого поезда, как и у жизни, очень большая скорость.
А она, все это время, лежала и читала книжку. Верней, смотрела, на одну страничку и, задумчиво, летала над строчками.
-Это здорово, что ты умеешь летать - прошептал он ей, про себя, боясь пошевелиться и встревожить ее покой.
Проводница заглянула и предложила чай, и он, зачем-то нелепо спросил
 - Не хотите ли?
Она быстро и игриво улыбнулась, в ответ, и покачала головой. А у него, из сердца, посыпались камни. Целая груда камней. И стало легче дышать.
Потом он, совсем уже по-детски, зарылся с головой в подушку. И, запечатлевал, изо всех сил, ее светлое лицо, глаза, ямочки, мягкую улыбку.
А она и не знала, какой целительной силой обладала. Он мысленно, желал ей счастья и не расплескать свой свет, в суровых волнах жизни. Ведь зло, всегда выползает наружу, заприметив свет и чистоту. Ядовитые змейки, непременно, будут испытывать, и шипеть на камнях, расположившись  возле родника жизни.
Он очень верил, что с ней, ничего плохого не произойдет. Она справится и распознает зло, вовремя, под любой личиной.
Он вышел из купе, первый, когда она спала,  и он чувствовал, что тихий и любящий ангел хранит ее сон и наблюдает, совсем рядом. И во сне, как и на яву, ее мир был чист и светел. Он мысленно улыбнулся и перекрестил ее и легкая слезинка, на короткий миг, кольнула его глаза.