Я к вам никогда не вернусь. Маленькой Еве посвящае

Ветка Ветрова
Резко захлопнула дверь,
Сурово вглядевшись в ночь,
Там тень, словно дикий зверь,
Я визгом гоню его прочь.

На лужи плюю с высока,
Мне в них не слабо и прилечь,
Но папкина машет рука,
В ней рЕмень, как рыцарский меч.

В овраг сейчас гордо спущусь,
Кусты его - царство моё.
Корону  примерить решусь,
Надо  раскрасить её.

И гордо влезая на трон,
На дуб лезть  не так то  легко,
Я пса нарекаю ” барон”,
Решаю не пить молоко.

Не страшно, что хмурая ночь
И мамка всё воет про ” спать”,
Смирится пусть, блудная дочь
Отвергла сегодня кровать.

Жаль трон от прогресса отстал,
Нет лунных на нём батарей,
К утру превращусь я в кристалл,
Из носа течёт  всё сильней.

Подкрался откуда то сон,
Он  шепчет: ” Малышка моя.”
Он тёплый, лохматый, силён
И  на руки взял вдруг меня.

Не стану его прогонять,
Ведь я ничего не боюсь,
Скажу, позволяя обнять,
” Я к вам никогда не вернусь.”