Человечность...

Вера Пантера
Возвращаясь с дачи и удачно заняв свободное местечко в конце автобуса у окошка, я наслаждалась любимой музыкой, высоко задрав усталые ножки на весьма странную подставку, расположенную внизу поручней, возле входных дверей…
Денёк был не из лёгких…
Оттарабанив в духоте целый рабочий день, а потом, ещё смотавшись на дачу… после чего, думать уже не о чём не хотелось, да и не моглось… лень.
Музыка на всю катушку – сижу, расслабляюсь, смотрю на мелькающие пейзажи… наконец-то этот день закончился!!!
Моё внимание привлек подозрительный шум. Причём шум, судя по-всему, был весьма конкретный, раз он таки просочился через мои наушники…
Да и не шум даже… а гул… весьма неприятный должна заметить.
Пришлось отвлечься от отрешённого созерцания пейзажиков и вновь наблюдать усталые, раздражённые лица, устремлённые куда-то в быстро приближающуюся волну, небрежно расталкиваемых пассажиров… и кем бы вы думали?!!
Хм… малюсенькая, крючковатая, отвратительная кондукторша, волокла к выходу какого-то наркошу…
Неопределённого рода девочка-мальчик, в невзрачной, грязной одежде уни-секс и серой бейсболке, почти не сопротивлялось… «оно», лишь медленно двигало ртом, вглядываясь в незнакомую местность за окном и ёжась от перспективы, топать пешком в неизвестном направлении…
Толпа жадно глазела на происходящее с неприкрытым злорадством.
Кондукторша без остановки шевелила своими узкими кривыми губами, сотрясая и без того накалённый воздух.
«Оно» было растерянно и озлобленно… нет, в провалившихся глазах не искрилось надежды, в них уже давно ничего не искрилось…
Оказавшись возле дверей, где я удобно расположилась, мерзкая кондукторша продолжала распалять толпу, заглядывая в глаза и находя должную поддержку.
Встретившись со мной взглядом, она на миг замерла, не сумевши прочитать во мне солидарность.
Не раздумывая ни секунды, я протянула ей денежную купюру, с удовольствием наблюдая, как она тупо уставилась на меня. Её рот плотно сжался. Видимо для того, чтобы создать необходимый вакуум в свободном пространстве черепной коробки, позволяя мозжечку, незамедлительно покинуть своё привычное место, но, увы, безнадёжно попутешествующему, так и не нашедшему ни одной извилины, с которой можно бы было посоветоваться, и вернувшемуся на исходное место.
После чего, её рот снова открылся. Только он приобрёл удивительное сходство с огромной буквой «О»… Он вроде как шевелился, но, при этом, не менял своей приобретённой формы. А лицо, перестало быть злобным… - налившись кровью, оно стало, скорей забавным.
Да, да… именно забавным!!! Поверьте, наблюдать за происходящим под рвущие барабанные перепонки хрипы «Rammstein», действительно забавно!!!
Получив оплату за наркошу, и нервно оторвав билетик, тётка, продолжавшая голосить что-то уже в мой адрес, попеременно обращалась к кому-то в толпу… довольно кивала головой… гневно стреляла своими гнусными глазёнками на девочку-мальчика… и махала ручонками, явно комментируя то, куда я поставила ноги.
Бесполое существо, стыдливо попыталось выразить мне свою благодарность, но, я жестом пресекла сии попытки, дав понять, что мой поступок не имеет ничего личного.
Отвернувшись в окно, я вновь предалась созерцанию природы… и мне припомнились слова из песни Fleur – «Человечность»:
 "А он заперся в поднебесье
  И пишет о людях песни…
  Рыдая над каждым аккордом
  От ярости или восторга…
  Ему так нужна их милость
  Он смотрит на то, что из них получилось…
  Каждый их вдох ощущая, то гневаясь
  То, снова прощая….."