Как девок разводят!

Анастасия Ларькина
Все события описанные в данной миниатюре имели место быть, только в вирте. От скуки мой друг, сидя в сети маил.ру познакомился с девушкой с внешностью фотомодели и между ними завязалась переписка, которую я предлагаю вашему вниманию.
Он: Здравствуйте!
Вы разрешите, Вашу фотографию разместить под стихами на поэтическом сайте?
Она: А что за стихи?
Мой друг написал текст, его не воспроизвожу, поскольку не желаю раскрывать фамилию автора.
Она: О.К. Разрешаю. Где мне их посмотреть?
В ответ она получает ссылку на размещенное фото под стихами, с припиской:
Он: Как увидите напишите пожалуйста.
Она: Чудесно! Мне понравилось!
Он: Вы не могли бы дать телефон, чтобы мы обсудили наше дальнейшее сотрудничество.
Она: Сотрудничество, это как?
Он: С Вами свяжется один из авторов и попросит с ним сделать вместе фотосессию.
Она: Как понять один из авторов?
Он: На чьих стихах размещено Ваше фото.
Я представляю издательство, куда эти поэты обратились.
И для более интересных иллюстраций поэтических сборников предлагаю им сделать фото с красивыми девушками. Именно не профессиональными моделями, а именно обычными.
Она: А зачем?
Он: Моё дело предложить, Ваше отказаться.
Поучаствовали бы в презентации книги, там много бывает тусовщиков.
Хотя вижу, что вам это не интересно. Извините.
Она: Я не совсем понимаю,расскажите подробнее.
Он: Скажу честно, денег больших Вы не заработаете, но обзаведетесь полезными знакомствами.
Я надеюсь, Вы немного расскажите о себе, чтобы я мог понять ,насколько это может быть Вам интересно. Образование, род занятий и прочее. Если только, это не составляет государственную тайну.
Она: А можно посмотреть уже готовые работы?
Он: Можно! Давайте в понедельник.
У меня на работе есть в электронном виде
Она: А кто занимается фотографией? И где это будет происходить?
Он: В Москве или Самаре, фотографируют наши мастера. Авторы за это платят нам по соглашению. А с моделями договариваются сами, на 50% моделями выступают их жены, мужья, иногда дети.
Но некоторые, наиболее продвинутые поэты поручают нам найти даму для образа. Вот Вас, я и нашел. Кстати, оба автора, без ума от Ваших фото и будут конкурировать за эксклюзивное освещение.
В этом плане интересен А.Б., он к тому же и талантливый писатель. Почитайте на досуге его поэтические миниатюры.
Она: Есть одно, но...Я в живу в Питере.
Он: Ну если автор оплатит Вам проезд и проживание, то дело решенное.
Для этого я рекомендую вначале пообщаться с ними. Если договоритесь, то заключайте Договор, трехсторонний. Заплатите нашему издательству 10 % за посреднические услуги, зато будет все законно и без эксцессов.
Она: О, как...
Он: Поверьте, иначе мы разоримся!
Она: А десять процентов от чего?
Он: От той суммы, которую Вам автор заплатит за то, что вместе с Вами будет сфотографирован. Оплата за Ваш проезд и проживание в эту сумму не входят.
Она: Ага ,вместе со мной ? А какой жанр фото?
Он: В стиле ню, никто не будет требовать таких фото!
Например, А.Б. хочет в стиле ретро, для этого подошел бы Питер.
В шикарном вечернем платье...
___________________________________________
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.