Маршал Покрышкин

Олег Дорофеев
Шел я недавно по музею военных самолетов в Москве, и вот какая история со мной приключилась. В коридоре я услышал слова»Эй, товарищ!.. Псс.. сюда, товарищ! Я вижу у тебя интелектуальное лицо.» Признаться, поначалу я подумал, что это может быть ловушкой, но какие ловушки в музеях? И я смело повернул на звук, то есть направо. Голос этот кстати был металлическим, как будто у робота из фантастических фильмов. «Скорее, товарищ, у меня немного времени!» - повторял голос все снова и снова, отдаваясь металическим эхом.
Вскоре я увидел самолет Покрышкина. Не то чтобы я очень разбирался в военных самолетах Второй Мировой, я и в музей то зашел, чтобы убить время, но там висела табличка»Самолет Покрышкина», а как не прикоснуться к самолету великого героя? Даже если тебя зовет робот.
Я коснулся его и почуствовал гордость за свое Отечество, и сынов что оно рожало. Но тут же знакомый голос отвлек меня от раздумий.
-Товарищ, ну как я наощупь? – спросил тот же голос.
-Вроде ничего, - решил я подыграть неведомому шутнику.
-Вроде ничего? Да на мне все воздушное превосходство держалось!..
-Давненько я не видел говорящих самолетов, да еще и таких зазнаек,-  ответил я.
-Товарищ ты понимаешь, что я на самом деле говорящий самолет товарища Покрышкина, а не шутник какой-то?..
Вот тут я проникся.
-Чем докажешь? – спросил я.
-Товарищ мне не до шуток, у меня есть еще пятнадцать минут, чтобы рассказать свою историю, но на всякий случай смотри, - и тут самолет пошевелил крылом, правым крылом.
Я обошел самолет, но не найдя шутника, поинтересовался:
-Как тебя зовут друг?
-Аркадий. Так звал меня мой друг Покрышкин. Товарищ ты вообще ,как, готов услышать тайну военного времени?
-Конечно готов, у тебя и голос приятный, - соврал я, голос очень резал слух.
-Слушай же тайну… Покрышкин на самом деле и не был таким великим пилотом. Вернее это относительно. Относительно военных побед – был. Потому что их у него было полно. А относительно мастерства пилотажа – нет. Потому что максимум он мог пострелять из пушки и посадить самолет, если был трезвым. Но у него был редкий дар, присущий одному человеку из миллиарда, и то кстати не факт, что этот человек идет в пилоты. Он мог разговаривать с металлическими вещами. Причем так, что они отвечали ему вслух человеческим голосом. Таким что это мог услышать кто угодно. Но если такие случаи были, Покрышкин прикидывался, что репетирует номер для самодеятельности. Пару раз к нему приходили люди из КГБ и просили не пародировать голоса членов КПСС, на что Покрышкин заученно отвечал:»их голоса неповторимы в своем величии».  И в общем однажды он решил поговорить со мной. На экзамене в авиашколе попросил меня повыполнять трюки. И началось.. Покрышкин стал звездой, асом, пилотом недосягаемого мастерства. Очень он любил своими навыками пилотажа снимать барышень. Мол смотри как я умею, говорил он барышне с заднего сиденья. Мы летим без рук!! Без рук!! В смысле вот мои руки, - клал ей руки на груди. – А самолет то, выполняет мертвую петлю, нет смотри стреляем по немцам, атататтаата… После чего барышня просила Покрышкина о ночи любви… Ну а там четырежды герой СССР, памятники..А я вот тут гнию в музее.
-Но как тогда я разговариваю с тобой? – спросил я. И тут ко мне подошел сторож.
-Сынок с кем это ты тут разговаривал? Последний раз я слышал такой же голос, когда Покрышкин был у нас в музее… - вкрадчиво спросил сторож.
- Да это я так, к самодеятельности готовлюсь. КВН по-нынешнему… - ответил я и не дождавшись комментария сторожа направился к выходу.
Идя по улице я увидел спереди симпатичную девушку с глубоким вырезом на груди. Поровнявшись с ней я услышал металичесский голос:»Классный вырез, любишь трахаться детка?» - со стороны ремня, одновременно почувствовав вибрацию в области пряжки.
Девушка видимо попалась с юмором, так как лишь хмыкнула:
- Ну а зачем по твоему я так оделась?
-Давай покажу фокус, заведу автомобиль без рук? - спросил я и дождавшись ее кивка сел в машину и усадил ее рядышком…