Смотрю футбол

Спекулянтка Ру
     Никогда  не  интересовалась спортом, не занималась, не любила.
А тут как-то незаметно подросший в дальнем зарубежье внучок оказался больльшим любителем футбола.

     Не помню, чтобы я в жизни посмотрела хоть один футбольный матч.
Еще хоккей, это другое дело, наши постоянно выигрывали,имена были на слуху, финальные матчи старалась не пропускать: вся страна стояла на ушах,как остаться
в стороне.

     Футбол после динамичного, резкого, даже грубого хоккея смотреть было
скучно,я бы и не смотрела,если бы ни постоянные вопросы внука, поклонника  нашего "Зенита":
 - Бабуль, а ты видела,какой гол вчера Малофеев пропустил? Нет?! Не смотрела?!! - Это имя мне ничего  не говорило тогда.
 - А Аршавин? видела, как он вчера играл? Ну как же так,это же твой родной Санкт-Петербург!

     Если честно,мне было капельку стыдно.
А тут началась захватывающая эпопея по покупке Аршавина, пришлось поинтересоваться, о ком речь?
Я, конечно, разочаровалась: это вокруг этого маленького невзрачного мальчика
ломаются копья?! Интересно...
Так я подсела сначала на "Зенит", точнее, на историю с Аршавиным, потом стала следить за его судьбой в "Арсенале" и переживать за первые неудачи, не
пропускала интервью с ним; в библиотеке брала "Футбол" и "Советский спорт". 
Сначала читала только об Аршавине, потом и о других.

     Я уже знала, что Рональдо, Рональдиньо и Криштиану Рональду - это
не одно и то же, это совершенно разные игроки,каждый со своей неповторимой манерой игры.

     Так я стала болельщиком  сначала за Аршавина, потом за "Зенит", потом за нашу сборную.
Сколько радости было в прошлом году: победа за победой, но уже тогда знатоки говорили, что полоса удач не бывает вечной,нужна стабильность, которой у нашей
сборной еще нет.
Но шли-то к чемпионату мира очень уверенно, возможно, даже несколько самоуверенно.
Не помню уже, кто с кем играл, но было несколько побед,неожиданных даже для наших футболистов,мне кажется.
Они перед матчем со Словенией откровенно расслабились,а я слышала своими ушами, как кто-то из той сборной сказал: "Русских ждет ад!"
Или капитан или тренер так и сказал, я сама это слышала.
А наши или не услышали, или решили,что противник прикалывается

    Мы оказались за бортом этого мирового праздника футбола.
Мой внук был уверен, что в финал выйдут Гана и Испания, он оказался прав только наполовину:Гана уже отдыхает.
Когда играли Германия с Испанией, я болела за Германию, но хотела,чтобы победила Испания, потому что внук за нее болел.
В финале буду болеть за Испанию, но очень бы хотелось, чтобы победила маленькая Голландия, она еще никогда не была чемпионом мира, вот бы радости было в стране тюльпанов!

    Такие вот проблемы появились у меня на старости лет.

Лето 2010г.

Фото из Интернета. Кумир миллионов землян Криштиану Роналду.