Спасатель-чай

Елена Филипенко
  Телефон зазвонил в самый неподходящий момент, когда я досушивала волосы феном. В трубке послышался истерический голос моей подруги.
  - Представляешь, у него есть другая! Нет, я этого не переживу! Негодяй!
  - Ира! Прекрати немедленно истерику, одевайся, и живо приезжай ко мне! Будем решать проблему вместе!

  Я давно стала «плакательной жилеткой» для подруги, и привыкла, что даже ночью она могла втянуть меня в свои проблемы. Но дружба может переносить все!

  Через час Ира сидела у меня в кухне и сморкаясь, рассказывала о том, как случайно увидела своего boy-frendа в парке, гуляющего под  ручку с хорошенькой блондинкой. Она, прячась за деревьями, проследила, как они вошли в кафе и сели за столик возле окна.

  - Скотина! А мне говорил, что спит и видит во сне только меня! Я умру без него! Нет, я убью сначала его, а потом себя! - рыдала подруга.
  - Ириш! Давай я заварю чайку с мятой и душицей? Травы успокаивают, а потом мы придумаем, как быть? Попьем с любимыми пирожными, успокоишься, - я пыталась всеми способами ее отвлечь.

  Не спеша, я заварила чай по коронному рецепту своей бабушки, и кухня наполнилась неповторимым ароматом душистых лесных трав. Мы пили медленными глоточками чай, ели бизе  и молчали. Постепенно моя подруга успокаивалась.

  - Ирочка, скажи, а что могло случиться с твоим драгоценным Толиком? Он ведь души в тебе не чает?
  - Аська! Позвони ему, спроси «промежду прочим», с кем он в парке гулял? Соври что-нибудь, что видела, мол его с какой-то фифой – умоляла Ира.
  - Ладно, чего не сделаешь ради лучшей подруги!

  Я набрала номер Толика и осторожно расспросила его о вчерашнем вечере. Толик радостно рассказал о проезде нашим городом племянницы. Около часа он показывал провинциальной  девушке город, а потом они перекусили в кафе, и он отвез ее на вокзал. Толик обеспокоенно спросил об Ире, переживая, что она не отвечает на звонки. И сообщил о намерении заехать к ней сегодня после работы.
 
  Я пересказала подруге наш разговор, и теперь мне пришлось вытереть ей слезы радости. Мы выпили еще по чашечке чая, и счастливая подруга понеслась домой ждать любимую «скотину».

  Так вот, мои дорогие! Прежде, чем совершить необдуманный поступок – выпейте чаю с душицей и мятой!

Рассказ получил премию от компании "Чай Беседа"