Такой

Сигаретка
     На самом деле кушать мне не особо хотелось. Скорее, даже потому, что в ожидании стрепни, которую на данный момент моя любимая бабуля неторопливо приготавливала для подачи на стол, я вынужден был с огромным вниманием и интересом слушать её истории про всякое разное, иногда выходящее за границу моего подросткового понимания, не поддающееся моей мальчишеской логике. Я вынужден был делать вид, что разделяю её переживания, вынужден был сидеть и таким вот необычным образом ждать ужина. А ужин, следует заметить, да и не только ужин, бабулечка делает голыми руками, перебирая толстыми пальчиками каждую детальку всего съестного, но это самое съестное перестаёт таковым быть после сего процесса, во всяком случае для меня лично. От одного только взгляда на подобные манипуляции меня начинает конкретно выворачивать на изнанку, и я с огромным усилием стараюсь не подавать признаков этого, ибо бабушка постоянно смотрит мне в глаза, пока травит свои байки и оперирует над бедной пищей.
    Сегодняшние рассказы определенно вылезли всей своей огромной двухчасовой тушей за рамки реальности.
-...вот так он и поступил. А гадалка-то знала дело свое! А я возле неё стояла и все видела. И вот чудится мне...
Да. отлично. Я подпер голову руками и устало посмотрел в окно.
-Митя! Не хочешь слушать - не слушай! - бабушка запустила руку в салат из крабовых палочек и что-то достала. Это что-то было похоже на ноготь, но я мог ошибиться. Я надеялся на это.
-Я слушаю, мне очень интересно и важно твоё... твои рассказы, опыт... - попытался я извернуться. И вот действительно, прямо в этот момент кушать захотелось. Если бы я ответил что-либо другое, то мог остаться с пустым брюхом еще на одну ночь.
-Вот и молодец, внук! А то бы остался с пустым брюхом еще на одну ночь! - жизнерадостно пропела бабуля. Это было единственное замечание в мою сторону, которое содержало эмоции, а так бабушка тратила их только на сами рассказы из жизни. Или из газет, что для неё, собственно, та же самая жизнь. Может, и путает уже, старая. И вот когда она предъявляла мне претензии, то создавалось такое впечатление, что реальность - это для неё дерьмо такое, что все время такие сухие интонации и вставки "между прочим" выскакивают регулярно, а вот окунись она в свое прошлое - тут уже красок целое море, и она в нем плавает сама для себя.
-...как подскочила!
-Кто?
-Ну кто-кто? Русалка.
-А.
Это начало затягиваться. Бабулечка хоть и смотрит мне в глаза, но все равно рассказывает только в своё удовольствие. Это важно ей, а не мне. Уверен, что если постараться и незаметно ретироваться, то она и не обратит внимания на мое отсутствие и продолжит плавание в пучине своих впечатлений прошлого, на семьдесят процентов выдуманных ею самой.
-Знаешь,бабуль? - начал я, но она не остановилась. Только вопросы, касающиеся её историй, отвлекали её от занятия.
-...ручеёк-то крохотный! А у бабулечки твоей ножки тогда были совсем как у...
-Ба, а вот это самое такое вот настоящее прямо как вот на самом деле, да?
-Ну да.
-Я тут хотел тебе тоже кое-что рассказать. На эту же тему.
Бабушка посмотрела на меня удивленными глазами и медленно сказала:
-Валяй.
И я начал:
-Ну, вообщем, было такое дело, что выходные у меня оказались свободными. Я решил, а почему бы не устроить чего-нибудь веселое? Ну позвонил друзьям там, все такое... Никто не пришел, все заняты. Только Лена пришла.
Бабушка уже не слушала и возилась с курицей.
-Так вот. Она пришла, а у меня - раз! И трава в кармане! Ну я показываю ей, она смеётся... Раскурили, то-се... А знаешь, бабуль, Лена-то девочка не ***... не хуёвая. Вот, да. Личико такое милое и попочка-сисечки тоже... Ну и мы дернули так конкретно. А я больше накурился. И вот я смотрю, а Ленка так сидит на стуле круто! И ножки у неё в таких леггинсах черных, ****атых! Ууух! Я прямо весь горю. Подхожу и прямо яйцам своими ей на колено ложусь. Такой стояк, ба, такой стояк сразу! Потом, значит, наклоняюсь, на неё и дышу прямо на ушко ей! А как она сосет, бабуль... вообще сказка. Короче говоря, я раз так руку в карман, а там - презерватив французский! Вообще магия. Представляешь, да? Вот такие дела.
Бабушка вытерла руки полотенцем и, не отрывая взгляда от еды, пробурчала:
-Мм, ну понятно... а я прослушала, кто там спас цыганку? У меня просто такая вот штука тоже была у гадалки, не понимаю, как она...
И бабулечка снова ушла в свой мир. Я поел через не хочу и направился к постели. Сел на край и принялся гадать, не скушал ли я бабушкин ноготь.